Грузия намерена захватить Абхазию? Грузия намерена захватить Абхазию? Бизнесмены держали в плену 60 рабов Бизнесмены держали в плену 60 рабов Девушки с образованием более доступны Девушки с образованием более доступны Мобильные телефоны: "средний класс" будет бесперспективен Мобильные телефоны: "средний класс" будет бесперспективен Для тех кто не может проснуться: будильник-шантажист Для тех кто не может проснуться: будильник-шантажист
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье  (14/06/2006)

 

 

  • (14/06/2006-22:17)
    • Обезьяны подтвердили вред фаст-фуда
      • В результате продолжавшегося 6 лет эксперимента с подопытными обезьянами американские исследователи пришли к выводам, что продукты, содержащие трансжиры, вызывают ожирение значительно быстрее, чем столь же калорийные натуральные продукты.
      •  
  • (14/06/2006-16:58)
    • В Интернете опасные вирусы можно купить легко
      • Газета "Гардиан" провела собственное расследование на предмет того, что при большом желании любой человек может через Интернет-сеть приобрести смертельно опасные для человеческой жизни вирусы.
      •  
  • (14/06/2006-12:17)
    • Старики счастливее молодых
      • Широко распространенное представление, что в молодости человек живет наиболее счастливо, не соответствует действительности.
      •  
  • (14/06/2006-09:47)
    • Кофе спасет от цирроза печени
      • Американские ученые утверждают, что каждая дополнительная чашка кофе в день снижает риск алкогольного цирроза печени на 22%.
      •  
  • (14/06/2006-07:51)
    • Кофе защищает от алкогольного цирроза печени
      • Каждая дополнительная чашка кофе в день снижает риск алкогольного цирроза печени на 22%. К таким выводам приходят американские ученые, опубликовавшие отчет о своем масштабном исследовании в журнале Archives of Internal Medicine.
      •  
  • (14/06/2006-07:50)
    • Пиво и пицца спасают от рака простаты
      • Исследование, проведенное орегонскими медиками, порадует многих мужчин – так, согласно результатам компонент, содержащийся в пиве, предотвращает рак простаты. Правда одно "но" – для получения эффекта придется выпивать порядка 17 литров в день.
      •  
  • (14/06/2006-07:50)
  • (14/06/2006-07:49)
    • Издержки компьютеризации
      • Японские и английские врачи независимо друг от друга пришли к выводу, что существенно увеличилось количество пациентов в возрасте 20-35 лет, которые жалуются на неспособность запоминать свои планы, обязательства, маршруты и даже просто повторять прочитанное.
      •  
  • (14/06/2006-07:48)
    • Препарат из молока ГМ-животных будет бороться с тромбами
      • В европейские аптеки скоро поступит препарат, изготовленный из молока ГМ-животных. Называется препарат - Atryn, он изготовлен из молока трансгенных коз и предназначен тем, у кого отсутствует ген, отвечающий за предотвращение тромбов в крови, сообщает «Правда.Ру».
      •  
  • (14/06/2006-07:47)
    • Музыка, которая лечит и… калечит
      • Группа ученых, состоящая из психологов и нейробиологов, провела странный эксперимент. Они предложили группе студентов пройти тест, определяющий степень развития пространственного мышления. За 10 минут до начала испытания одна часть студентов прослушала сонату Моцарта, другая – опусы Филиппа Гласса. Результат был поразителен: те, кто слушал...
      •  
  • (14/06/2006-07:47)
    • ''Жиры-убийцы'' охотятся на любителей фастфуда
      • Если ваш рацион состоит преимущественно из фастфуда, ваша талия может раздуться гораздо сильнее, нежели в том случае, если вы будете употреблять точно такое же количество жиров, но в более здоровой пище.
      •  
  • (14/06/2006-07:46)
  • (14/06/2006-07:45)
  • (14/06/2006-07:45)
    • Россия: погода и ваше здоровье на 14.06.2006
      • На большей части европейской России продолжится рост атмосферного давления. В средней полосе его фон окажется выше среднего многолетнего примерно на 10 мм ртутного столба, поэтому у людей, страдающих гипертонической болезнью, атеросклерозом сосудов и вегето-сосудистой дистонией, возможны метеопатические реакции, выражающиеся в головных болях,...
      •  

 


 

Новости из этой категории за другие дни:

 

последняя новость  
 

Дочь чешского банкира требует вернуть ей здание посольства РФ в Праге

06/07/2008-06:23

 

Дочь чешского банкира требует вернуть ей здание посольства РФ в Праге

 

Дочь бывшего чехословацкого банкира Элизабет Поппер требует вернуть ей здание и земельный участок, которые ранее принадлежали ее отцу, а затем были переданы посольству Российской Федерации в Чешской республике. Поппер оценила имущество на сумму около около 40 миллионов и обратилась в суд.

 

 

архив
 
 
2006 | 2007
Июнь, 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Идет себе мужик, вдруг - лягушка, он ее хвать и в банку. Лягушка
взмолилась:
- Отпусти меня мил человек, я вокруг три раза обернусь, красной девицей
стану, буду любить тебя, как захочешь.
- Знаешь, милая, в моем возрасте меня больше интересуют говорящие
лягушки.

 

 
интересное