Абхазия и Южная Осетия собираются на заседание ООН. Без приглашений и без виз Абхазия и Южная Осетия собираются на заседание ООН. Без... "Катю Пушкареву" поймали за мошенничество "Катю Пушкареву" поймали за мошенничество Золотые правила знакомства с "мечтой" Золотые правила знакомства с "мечтой" В запорожских школах появились электронные классные журналы В запорожских школах появились электронные классные журналы Италия признала новые паспорта Косово Италия признала новые паспорта Косово
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
14/06/2006-07:51

Кофе защищает от алкогольного цирроза печени


Каждая дополнительная чашка кофе в день снижает риск алкогольного цирроза печени на 22%. К таким выводам приходят американские ученые, опубликовавшие отчет о своем масштабном исследовании в журнале Archives of Internal Medicine.


В исследовании, проведенном специалистами исследовательского центра Kaiser
Permanente (Калифорния), приняли участие 125 580 мужчин и женщин, по
собственному желанию проходивших обследования печени в период с 1978 по 1985
годы. К 2001 году цирроз печени был выявлен у 330 участников. В 199 случаях
причиной цирроза был признан алкоголизм.



В ходе исследования была установлена связь между регулярным употреблением кофе и
значительным снижением риска алкогольного цирроза печени. У лиц, выпивавших
менее одной чашки кофе в день, риск алкогольного цирроза сокращался на 30%.
Употребление от одной до трех чашек кофе в день приводило к снижению риска на
40%. У тех же, кто ежедневно выпивал более четырех чашек кофе, вероятность
алкогольного цирроза сокращалась на 80%.



Среди любителей кофе было зафиксировано также незначительное снижение частоты
других разновидностей цирроза печени, не связанных с употреблением алкоголя.



В ходе исследования не было обнаружено какой-либо связи между вероятностью
развития алкогольного цирроза печени и частотой употребления чая, который также
содержит кофеин. Это дает исследователям основания предполагать, что
благотворное воздействие кофе связано не с кофеином, а с другим, пока еще не
установленным веществом, также входящим в состав этого напитка. В случае, если
предположение исследователей окажется верным, этот неизвестный ингредиент кофе
может лечь в основу новой превентивной терапии заболеваний печени.



По словам координатора исследовательского проекта доктора Артура Клацки (Arthur
Klatsky), полученные результаты отчасти объясняют вариабельность риска
алкогольного цирроза печени у тяжелых алкоголиков. В то же время лицам, склонным
к неумеренному употреблению алкогольных напитков, не следует целиком полагаться
на защитное действие кофе. «Даже если кофе обладает защитным эффектом, основным
средством предотвращения алкогольного цирроза печени остается отказ от
неумеренного употребления алкоголя», - предупреждает Клацки.

 

источник: www.medlinks.ru

 

 

 

 

 

 

В США начинаются испытания вакцины, которая блокирует доступ никотина в головной мозг

В США начинаются испытания вакцины, которая блокирует доступ никотина в головной мозг

В США начинаются испытания вакцины от курения. Прививка от курения действует следующим образом: она блокирует доступ никотина в головной мозг, из-за чего сигареты становятся менее привлекательными...

 

Медики рекомендуют вишневый сок спортсменам для избавления от болей в мышцах

Медики рекомендуют вишневый сок спортсменам для избавления от болей в мышцах

Благодаря открытию американских ученых любители спорта скоро смогут забыть о боли в мышцах, которая считалась неотъемлемой частью тренировок.

 

Красное мясо способствует раку поджелудочной железы

Красное мясо способствует раку поджелудочной железы

Регулярное потребление красного мяса увеличивает риск развития рака поджелудочной железы, а включение в рацион птицы, напротив, защищает от злокачественной опухоли, сообщает International Journal...

 

 

 
 

Растительные продукты помогут снизить холестерин

Растительные продукты помогут снизить холестерин

С каждым годом людей, обнаруживающих, что и у них, оказывается, повышенный уровень холестерина, становится всё больше.

 

Сенсационное открытие повернет процесс старения вспять

Сенсационное открытие повернет процесс старения вспять

Прямо скажем, никому из нас стареть не хочется. Потому-то ученые по всему миру и бьются над одним из "проклятых вопросов науки" - как продлить молодость и увеличить продолжительность жизни.

 

Стерилизация мужчин увеличивает число мутаций в сперматозоидах в 10 раз

Стерилизация мужчин увеличивает число мутаций в сперматозоидах в 10 раз

Число мутаций в сперматозоидах мужчин, перенесших вазэктомию (мужскую стерилизацию), а затем пожелавших восстановить фертильность, в 10 раз превышает среднестатистические показатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 14/06/2006 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

05/09/2008-06:13

 

Еще одно судно взяли в плен сомалийские пираты

 

Сомалийские пираты захватили очередное судно, на этот раз египетское. Всего они удерживают около десяти судов.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Июнь, 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

У англичанина спросили, какую бы он хотел иметь жену:
- Чтобы это была настоящая леди.
У француза:
- Чтобы была веселой и со стройной фигурой.
У американца:
- Чтобы ростом была мне до пояса и чтобы голова квадратная.
- Ну, чтобы ростом до пояса, это мы еще понять можем, но зачем голова
квадратная?!
- А это чтобы удобнее было на нее бутылки ставить.

 

 
интересное