Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
Патрик Суэйзи не протянет и двух лет? Патрик Суэйзи не протянет и двух лет? Воры в праздники не работали Воры в праздники не работали Кавказцы с монтировкой напали на НИИ Кавказцы с монтировкой напали на НИИ Газовщиков уличили во лжи Газовщиков уличили во лжи На границе задержали… пьяных всадников На границе задержали… пьяных всадников
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
14/06/2006-09:47

Кофе спасет от цирроза печени

Американские ученые утверждают, что каждая дополнительная чашка кофе в день снижает риск алкогольного цирроза печени на 22%.

В исследовании, проведенном специалистами исследовательского центра Kaiser Permanente, приняли участие 125 580 мужчин и женщин, по собственному желанию проходивших обследования печени в период с 1978 по 1985 годы. К 2001 году цирроз печени  был выявлен у 330 участников. В 199 случаях причиной цирроза был признан алкоголизм.

В ходе исследования была установлена связь между регулярным употреблением кофе и значительным снижением риска алкогольного цирроза печени. У лиц, выпивавших менее одной чашки кофе в день, риск алкогольного цирроза сокращался на 30%. Употребление от одной до трех чашек кофе в день приводило к снижению риска на 40%. У тех же, кто ежедневно выпивал более четырех чашек кофе, вероятность алкогольного цирроза сокращалась на 80%.

Среди любителей кофе было  зафиксировано также незначительное снижение частоты других разновидностей цирроза печени, не связанных с употреблением алкоголя, пишет korrespondent.

В ходе исследования не было обнаружено какой-либо связи между вероятностью развития алкогольного цирроза печени и частотой употребления чая, который также содержит кофеин. Это дает исследователям основания предполагать, что благотворное воздействие кофе связано не с кофеином, а с другим, пока еще не установленным веществом, также входящим в состав этого напитка. В случае, если предположение исследователей окажется верным, этот неизвестный ингредиент кофе может лечь в основу новой превентивной терапии заболеваний печени.

По словам координатора исследовательского проекта доктора Артура Клацки, полученные результаты отчасти объясняют вариабельность риска алкогольного цирроза печени у тяжелых алкоголиков. В то же время лицам, склонным к неумеренному употреблению алкогольных напитков, не следует целиком полагаться на защитное действие кофе. "Даже если кофе обладает защитным эффектом, основным средством предотвращения алкогольного цирроза печени остается отказ от неумеренного употребления алкоголя", - предупреждает Клацки.

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

Вашингтонским врачам запретили выписывать рецепты неразборчивым почерком

Вашингтонским врачам запретили выписывать рецепты неразборчивым почерком

Закон, принятый в начале июня в штате Вашингтон, запрещает врачам и ветеринарам выписывать рецепты неразборчивым почерком.

 

Красное мясо способствует раку поджелудочной железы

Красное мясо способствует раку поджелудочной железы

Регулярное потребление красного мяса увеличивает риск развития рака поджелудочной железы, а включение в рацион птицы, напротив, защищает от злокачественной опухоли, сообщает International Journal...

 

Рак мозга будут лечить с помощью рентгенотерапии

Рак мозга будут лечить с помощью рентгенотерапии

По сообщению LiveScience, на лабораторных животных апробирован метод лечения раковых заболеваний головного и спинного мозга при помощи избирательного воздействия рентгеновских лучей.

 

 

 
 

Исследователи: чашка кофе в день снижает риск цирроза печени на 20%, 4 чашки - на 80%

Исследователи: чашка кофе в день снижает риск цирроза печени на 20%, 4 чашки - на 80%

Содержащиеся в кофе вещества могут противодействовать разрушительному влиянию алкоголя на печень. Исследователи наблюдали за 125 тыс. человек в течение 14 лет.

 

Инкубационный период "коровьего бешенства" может продолжаться более 50 лет

Инкубационный период "коровьего бешенства" может продолжаться более 50 лет

Данные, исследователями в результате изучения сходного с "коровьим бешенством" заболевания каннибалов Папуа Новой Гвинеи, говорят о том, что подлинные масштабы распространения "коровьего бешенства"...

 

Виагра повышает выносливость не только в сексе

Виагра повышает выносливость не только в сексе

Ученые из Стэнфордского университета обнаружили новый эффект широко известного препарата для лечения сексуальной дисфункции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 14/06/2006 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

08/01/2009-13:37

 

Ющенко увидел в отключении газа политическое содержание

 

Газовый спор Украины с Россией "приобретает политическое содержание". Об этом заявил украинский президент Виктор Ющенко, сообщает пресс-служба главы государства. "Президент Украины выразил обеспокоенность тем, что этот вопрос приобретает политическое...

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007 | 2008
Июнь, 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

- Слушай, вон дэрэво видишь? Хочу сфотографироваться, - говорит кавказец фотографу.

- Пожалуйста. А как вы хотели - на дереве, под ним или возле?

- За деревом!

- ??!

- Я пошлю карточку маме. Она посмотрит и скажет: "Вах-вах, а гдэ мой Гогия?" - а я выйду из-за дэрэва и скажу: "Здравствуй, мама!"

 

 
интересное