10 признаков женской измены 10 признаков женской измены Ураган "Айк" обрушился на Багамы Ураган "Айк" обрушился на Багамы Глава германского МИД официально стал кандидатом в канцлеры Глава германского МИД официально стал кандидатом в канцлеры Неизвестный мститель захватил сомалийских пиратов! Неизвестный мститель захватил сомалийских пиратов! Подкопаева победила на "Евровидении". Фото Подкопаева победила на "Евровидении". Фото
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
20/06/2006-10:06

Овощная диета помогает предотвратит атеросклероз

Овощная диета помогает предотвратит атеросклероз

Американские ученые выяснили, что богатая овощами пища предотвращает скопление жиров в кровяных сосудах и препятствует возникновению атеросклероза.

На протяжении 4 месяцев исследователи наблюдали за лабораторными мышами, которым предоставлялись различные типы диеты.

Стоит отметить, что лабораторные мыши очень подвержены атеросклерозу. По результатам исследования, среди мышей, чья пища была богата овощами, содержание жиров в сосудах было ниже на 38%. Руководитель исследования Майкл Адамс с гордостью заявил, что раньше потребление свежих овощей считалось полезным лишь для сохранения фигуры, то данное исследование доказывает и медицинский эффект овощей на организм человека.

Медики рекомендуют людям съедать в день, по меньшей мере, 5 овощей или фруктов, подчеркивая что наиболее полезными являются плоды с зеленой или желтой оболочкой.

 

источник: news.rin.ru

 

 

 

 

 

 

Микробы в кишечнике человека превращают его в "сверхорганизм"

Микробы в кишечнике человека превращают его в "сверхорганизм"

Изучение микробной ДНК, выделенной из содержимого человеческого кишечника, позволило американским ученым показать высокое видовое разнообразие кишечной флоры и ее важную роль в обмене веществ.

 

Шоколад предотвращает развитие рака кожи

Шоколад предотвращает развитие рака кожи

Исследователям из университета Дюссельдорфа (Германия) удалось установить, что употребление некоторых сортов шоколада, богатых флавоноидами, хорошее средство для профилактики рака кожи.

 

Медики рекомендуют вишневый сок спортсменам для избавления от болей в мышцах

Медики рекомендуют вишневый сок спортсменам для избавления от болей в мышцах

Благодаря открытию американских ученых любители спорта скоро смогут забыть о боли в мышцах, которая считалась неотъемлемой частью тренировок.

 

 

 
 

Ученые: Повышенный шум приводит к инфаркту

Ученые: Повышенный шум приводит к инфаркту

Согласно данным, полученным в ходе широкомасштабного исследования проведенного доктором Stefan Willich из университетского медицинского центра Charite, шум сам по себе не вызывает проблем с...

 

В мороженое ученые добавят рыбу для снижения калорийности

В мороженое ученые добавят рыбу для снижения калорийности

Американские исследователи разработали новый рецепт низкокалорийного мороженого. "Оздоровить" популярный продукт поможет добавление протеина, циркулирующего в крови арктической рыбы.

 

Осложнение после абортов возникают в следствие нарушений правил и техники операции

Осложнение после абортов возникают в следствие нарушений правил и техники операции

Аборт... Что стоит за этим словом, пугающе отталкивающим и обыденно будничным одновременно? Обыденным - потому что практически 90% женщин хоть однажды в жизни делали аборт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 20/06/2006 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

08/09/2008-00:22

 

В столице Болгарии Софии произошли два взрыва

 

В ночь на понедельник в столице Болгарии Софии произошли два взрыва, в результате которых ранения получили четыре человека. Взрывные устройства сработали около полуночи по местному времени в двух разных кафе города. Точное количество пострадавших устанавливается.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Июнь, 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

У англичанина спросили, какую бы он хотел иметь жену:
- Чтобы это была настоящая леди.
У француза:
- Чтобы была веселой и со стройной фигурой.
У американца:
- Чтобы ростом была мне до пояса и чтобы голова квадратная.
- Ну, чтобы ростом до пояса, это мы еще понять можем, но зачем голова
квадратная?!
- А это чтобы удобнее было на нее бутылки ставить.

 

 
интересное