Чиновников Росимущества поймали на взятке в 17 миллионов рублей Чиновников Росимущества поймали на взятке в 17 миллионов... Вторую николаевскую жертву будут лечить немецкие врачи Тимошенко Вторую николаевскую жертву будут лечить немецкие врачи... Бежавший от подруги тюменец застрял в мусоропроводе Бежавший от подруги тюменец застрял в мусоропроводе КНДР возобновила строительство атомного реактора КНДР возобновила строительство атомного реактора Чемпион России по брейк-дансу остался без ноги из-за врачей Чемпион России по брейк-дансу остался без ноги из-за врачей
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 


 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 
 
интересное в сети

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
30/06/2006 21:51

Алкоголь приводит к …слепоте

Американские исследователи пришли к выводу, что так называемая слепота невнимательности, опасная для автомобилистов, может возникать не только при беседах по сотовому, но и после приема алкоголя.

Явление слепоты невнимательности заключается в том, что человек при определенных условиях, фокусируясь на решении несложной задачи, не может обращать внимание на объекты, появляющиеся в его поле зрения неожиданно.
Ученые выдвинули гипотезу, что таким условием вполне может быть алкогольное опьянение, причем, не обязательно сильное.

Участники опыта состояли из трех групп: трезвые, употребившие напиток с алкоголем, употребившие напиток без алкоголя (о содержании испытуемым не сообщалось; "обмануть" было несложно, так как речь идет о небольших объемах – не более половины "легальной" дозы автомобилиста), пишет for-ua.

Им показали 25-секундный видеоклип со съемкой шести людей, игравших в мяч. Задание для испытуемых – подсчитать количество пасов. В середине ролика в кадре вдруг появился человек в костюме гориллы, бьющий себя в грудь.

Небольшой опрос после просмотра ролика показал, что среди тех, кто не заметил гориллу (она была на экране почти треть времени), употребивших спиртное было вдвое больше, чем трезвых.

Хотя дополнительных экспериментов с вождением не проводилось, руководитель исследовательского коллектива Сима Клифасефи из университета Вашингтона сказала, что у автомобилистов должно наблюдаться то же самое.

Водитель "в норме" может контролировать происходящее на дороге. Но если эту способность нарушает небольшое количество алкоголя, принятое в лаборатории, то такой же эффект будет и за рулем.

"Если человек выпил, для него возможно сконцентрироваться на том, чтобы ехать без превышения скорости, -  разъясняет Сима Клифасефи, -  но в то же время он может игнорировать пешехода, идущего прямо перед автомобилем".

Оригинал (на 30/06/2006 21:51): mignews.com.ua

 

В случае обнаружения неточностей или ошибок
просим Вас сообщить об этом по адресу

 

 

 

 

 

 

 

Шоколад предотвращает развитие рака кожи

Шоколад предотвращает развитие рака кожи

Исследователям из университета Дюссельдорфа (Германия) удалось установить, что употребление некоторых сортов шоколада, богатых флавоноидами, хорошее средство для профилактики рака кожи.

 

У глухонемых появились словари

У глухонемых появились словари

Здесь впервые в Украине был издан специальный словарь для глухонемых под названием "Лексикон жестов". Учебное пособие создавалось в течение 2 лет. В него вошло 4000 жестов.

 

Итальянские ученые нашли в вине гормон сна

Итальянские ученые нашли в вине гормон сна

Ученые из Италии обнаружили, что виноград, из которого производят популярные виды красного вина, содержит большое количество "гормона сна" мелатонина.

 

8 миллионов россиян больны хроническим гепатитом B

8 миллионов россиян больны хроническим гепатитом B

Около 8 миллионов россиян больны хронической формой гепатита B. Такие данные озвучил на состоявшейся в среду конференции заместитель директора ЦНИИ эпидемиологии академик Вадим Покровский.

 

Врачи характеризуют ангину как сезонное, летнее заболевание

Врачи характеризуют ангину как сезонное, летнее заболевание

В России официально закончилась эпидемия гриппа, но, несмотря на это, по улице продолжает ходить множество людей с носовыми платками, кашляющих и чихающих.

 

Ученые: Повышенный шум приводит к инфаркту

Ученые: Повышенный шум приводит к инфаркту

Согласно данным, полученным в ходе широкомасштабного исследования проведенного доктором Stefan Willich из университетского медицинского центра Charite, шум сам по себе не вызывает проблем с...

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 30/06/2006 ::

 

 

последняя новость  
 

 

В Киеве показали спектакль по книге Гани Герман. Сведения о жертвах пока не поступали

17/05/2012

 

В Киеве показали спектакль по книге Гани Герман. Сведения о жертвах пока не поступали

 

Ивано-Франковский молодой «Поэтический театр» представил в& Киеве премьерный спектакль «ПовертайДоСвогоЗвидтиля» («Возвращайся к& своим истокам») по& роману советника Президента Украины Анны Герман «Пирамиды невидимые».

 

 

 
 
 
 
архив
 
 
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Июнь, 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::