Россияне погрызлись из-за Голодомора в украинском эфире Россияне погрызлись из-за Голодомора в украинском эфире В здании автоинспекции нашли мумию В здании автоинспекции нашли мумию В Иране повесили бизнесмена-шпиона. Фото В Иране повесили бизнесмена-шпиона. Фото Джимми Картера и Кофи Аннана не пустили в Зимбабве Джимми Картера и Кофи Аннана не пустили в Зимбабве Джону Леннону даровано прощение Джону Леннону даровано прощение
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
16/01/2007-07:05

Чай без молока гораздо полезней


Известно, что один из классов содержащихся в чае флавоноидов – катехины – оказывает благотворное влияние на состояние сердечно-сосудистой системы. Однако результаты последнего исследования указывают на то, что добавление в чай молока практически лишает напиток по крайней мере этого полезного свойства.


Сотрудники Берлинской университетской клиники Шарите, работающие под
руководством профессора Верены Стангль (Verena Stangl), провели исследование с
участием 16 здоровых женщин, находящихся в состоянии менопаузы. Эксперимент
проводился в три подхода: в одинаковых условиях каждая женщина выпивала 500 мл
свежезаваренного черного чая, черного чая, содержащего 10% нежирного молока, или
просто кипяченой воды. За два часа до приема каждого из напитков, а также два
часа спустя ученые с помощью ультразвука оценивали состояние клеток, выстилающих
внутреннюю поверхность плечевой артерии.



Оказалось, что черный чай значительно улучшает способность артерий к сокращению
и расслаблению. В то же время добавление молока полностью лишает напиток этого
биологического эффекта. Авторы объясняют это взаимодействием катехинов с
нейтрализующими его белками молока казеинами.



Дополнительные эксперименты на аортах крыс и крысиных эндотелиальных клетках,
выстилающих внутреннюю поверхность сосудов, полностью подтвердили полученные
результаты.



Косвенным подтверждением сделанных выводов является и то, что для всех стран,
население которых употребляет большое количество чая, характерны более низкие
показатели заболеваемости сердечнососудистыми патологиями. Исключением является
лишь Великобритания, жители которой пьют много чая, но при этом обильно
сдабривают его молоком.



Стангль утверждает, что молоко не только нейтрализует благотворное влияние чая
на кровеносные сосуды, но и лишает его антиоксидантных, а возможно, и
противоопухолевых свойств.



В настоящее время авторы занимаются сравнением влияния, оказываемого черным и
зеленым чаем, на функционирование кровеносных сосудов. Они предполагают, что
содержащий бОльшее количество катехинов зеленый чай, обладает более выраженным
эффектом.



Интернет-журнал «Коммерческая биотехнология»
http://www.cbio.ru/  

 

источник: www.medlinks.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В украинских роддомах зимой будет тепло

В украинских роддомах зимой будет тепло

Оля родила Мишу в октябре. Батареи в это время грели с переменным успехом, поэтому прохладу Оля и Миша ощутили как в родильном зале, так и в палате. В результате у сына началось переохлаждение,...

 

Студенты-медики учатся принимать роды на роботе

Студенты-медики учатся принимать роды на роботе

На сегодняшний день показатели рождаемости в Южной Корее достигли самой низкой отметки за последние несколько лет.

 

Ночные кошмары, очень распространены среди людей, склонных к совершению самоубийства

Ночные кошмары, очень распространены среди людей, склонных к совершению самоубийства

Ночные кошмары и самоубийства связаны между собой. Однако каков характер этой связи, учёным пока не известно (фото с сайта 2imagine.net).

 

 

 
 

Две порции алкоголя в день уменьшают риск сердечного приступа

Две порции алкоголя в день уменьшают риск сердечного приступа

Мужчинам с высоким кровяным давлением обычно советуют избегать алкогольных напитков, но исследователи выяснили, что две порции алкоголя в день уменьшают риск сердечного приступа.

 

В Закарпатской области могут закрыть уникальную лечебницу

В Закарпатской области могут закрыть уникальную лечебницу

Руководство шахты потребовало повысить плату за один спуск под землю с двух до 30-ти гривен. Подогрела конфликт и серьезная поломка лифта. Главврач считает, что ремонт затягивают умышленно. У...

 

Ученые придумали лекарство от алкоголизма

Ученые придумали лекарство от алкоголизма

Ученые нашли способ положить конец тяге алкоголиков к спиртному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 16/01/2007 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

22/11/2008-14:27

 

Громкий развод!.. и "Формула-1" пополам

 

В ближайшее время намечается громкий бракоразводный процесс. Супруга владельца "Формулы-1" 78-летнего Берни Экклстоуна подает на развод.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Январь, 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Украина. Лето. Зной. Кричат ослы. Летают мухи. В доме за столом сидит
хохол. Ему скучно. Он открывает окно и орет:
- Мыкола! Иди до мини! Горилка е, цигари е, посидим, побалакаем!
В ответ тишина. Минут через 10 он снова орет:
- Мыкола! Иди до мини! Горилка е, цигари е, посидим, побалакаем!
В ответ тишина. Еще минут через 10 хохол орет опять:
- Мыкола! Иди до мини! Горилка е, цигари е, посидим, побалакаем!
Из окна дома напротив высовывается потный, всклокоченный хохол и
кричит:
- Да е**сь я, чтоб она сдохла!

 

 
интересное