Кое-что новенькое о женских эрогенных зонах Кое-что новенькое о женских эрогенных зонах Хабенский больше не будет сниматься в кино Хабенский больше не будет сниматься в кино Создан новый водоотталкивающий металл Создан новый водоотталкивающий металл Из-за гормональных различий у женщин зубы хуже, чем у мужчин Из-за гормональных различий у женщин зубы хуже, чем у мужчин Нацсовет готов вернуть российские каналы в эфир Нацсовет готов вернуть российские каналы в эфир
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
в мире
20/01/2007-23:43

Образованные девушки склонны к пьянству

Результаты исследования обнародовала в своем номере от 18 января британская газета Daily Telegraph со ссылкой на один из медицинских журналов.


Согласно данным исследования, среди женщин за сорок наблюдается обратная тенденция: склонность к чрезмерным возлияниям у менее образованных женщин в два-семь раз выше, чем у образованных женщин.


В 23 года предавались обильным возлияниям 18% женщин и 36% мужчин, в 33 - 13% женщин и 28% мужчин, в 42 - 14% женщин и 31% мужчин.


Такую статистику, по мнению исследователей, объяснить просто: женщины с более низким уровнем образования, как правило, рожают детей в двадцать с небольшим, а потому воздерживаются от избыточного употребления алкоголя.


С мужчинами дело обстоит иначе: вне зависимости от возраста, менее образованные мужчины на 63% больше подвержены пьянству, чем образованные.


Одна из авторов исследования, сотрудница лондонского Института детского здоровья Барбара Джеффрис изучала привычки 11,5 тысяч британских мужчин и женщин, родившихся на одной неделе в марте 1958 года. Британцев просили рассказать, сколько и как часто они пили, когда им было 23, 33 и 42 года.


Исследование классифицирует как "чрезмерное" употребление за один раз десяти и более единиц алкоголя (это приблизительно равно пяти кружкам пива или пяти большим бокалам вина) для мужчин и семи и более (3,5 кружки пива или 3,5 больших бокалов вина) - для женщин.


Согласно результатам опроса, в 23 года предавались обильным возлияниям 18% женщин и 36% мужчин, в 33 - 13% женщин и 28% мужчин, в 42 - 14% женщин и 31% мужчин.


"Наше исследование демонстрирует, что уровень пьянства остается высоким на протяжении всей жизни. Это касается не только подростков и молодежи чуть за двадцать. Мы обнаружили, что среди сорокалетних много пьет каждый третий мужчина и каждая седьмая женщина", - сказала Джеффрис.

 

источник: podrobnosti.ua

 

 

 

 

 

 

Движение "Талибан" намерено строить школы

Движение "Талибан" намерено строить школы

Представитель афганского движения "Талибан", ведущего борьбу против центрального правительства, заявил, что в ближайшее время на подконтрольных ему территориях будут открыты школы. "Это обойдется...

 

Снят запрет на экспорт каспийской черной икры

Снят запрет на экспорт каспийской черной икры

Секретариат Конвенции о международной торговле дикими видами фауны и флоры снял запрет на экспорт осетровых из прикаспийских стран. Россия, Иран, Туркменистан, Азербайджана и Казахстана...

 

British Airways прекращает полеты на два дня

British Airways прекращает полеты на два дня

После провала переговоров между руководством BA и профсоюзом Transport & General Workers Union стало известно, что ни один самолет авиакомпании не покинет аэропорты Хитроу и Гатуик 30 и 31 января

 

 

 
 

Intel дает новое имя технологии кэширования Robson

Intel дает новое имя технологии кэширования Robson

Теперь Intel Robson будет называться не иначе, как Intel Flash Response Memory Technology. Напомним, что эта технология основана на использовании флэш-памяти типа NAND для хранения пользовательских...

 

Боб Дилан переедет в Шотландию

Боб Дилан переедет в Шотландию

Американский певец Боб Дилан (Bob Dylan) и его брат Дэвид Циммерман (David Zimmerman) вложили 2,2 миллиона фунтов стерлингов (4,2 миллиона долларов) в покупку особняка на севере Шотландии. Дом,...

 

Россия возглавила Совет безопасности ООН

Россия возглавила Совет безопасности ООН

Новый год в Совете безопасности ООН начался с председательствования России. В соответствии с принятым в Совбезе принципом ротации, в январе главный орган, отвечающий за поддержание мира и...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 20/01/2007 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Артемий Лебедев начинает улучшать "Живой журнал"

16/10/2008-03:30

 

Артемий Лебедев начинает улучшать "Живой журнал"

 

Дизайнер Артемий Лебедев получил предложение стать представителем издательского дома "Коммерсант" в компании "Суп", владеющей русскоязычным сектором "Живого журнала". Как уточняет Лебедев, у него уже есть "три тысячи конкретных предложений", как улучшить популярный интернет-сервис.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Январь, 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Приходит еврей в гастроном. Смотрит - очередь в молочный отдел за
сметаной, но на прилавке предупреждение: "Только для не евреев!" Ну, он стал
возмущаться: "Безобгазие! Геноцид! Наступление на пгава человека! Почему
евгеям не пгодают сметану! Я к дигектогу пойду!"
Приходит к директору:
- В вашем магазине твогится безобгазие! Почему евгеям не пгодают
сметану!!!
- А вы ее пгобовали?

 

 
интересное