Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
В Польше нашли массовое захоронение немцев В Польше нашли массовое захоронение немцев Авиакомпания уволила стюардесс… из-за лишнего веса Авиакомпания уволила стюардесс… из-за лишнего веса "Тамильским тиграм" вернули статус запрещенной организации "Тамильским тиграм" вернули статус запрещенной организации О пользе романов с женатыми мужчинами О пользе романов с женатыми мужчинами Афганские талибы убили троих пакистанских полицейских Афганские талибы убили троих пакистанских полицейских
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
23/02/2007-00:00

Кофеин защищает стариков от болезней сердца

Кофеин защищает стариков от болезней сердца

Натуральный и растворимый кофе снижает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний для пожилых людей, при условии что они не страдают тяжелой гипертонией, полагают американские ученые.

В проведенном ими исследовании было задействовано 6 594 человек в возрасте старше 65 лет, наблюдение за которыми велось в течение 9 лет. За это время 426 испытуемых умерли от сердечно-сосудистых заболеваний. При этом риск смерти был обратно пропорционален количеству ежедневно потребляемого кофеина. Так, у людей, выпивавших в день не мене четырех порций напитков, содержащих кофеин, риск смерти сокращался на 53%, а для тех, кто употреблял в день от двух до четырех порций - только на 32%.

Авторы исследования, опубликованного в American Journal of Clinical Nutrition, подчеркивают, что статистически значимое снижение риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний было связано только с потреблением натурального или растворимого кофе, отличающихся высоким содержанием кофеина.

Кроме того, защитное действие кофеина не фиксировалось у людей младше 65 лет, а также у участников исследования, страдавших тяжелой формой гипертонии. По мнению координатора исследовательского проекта доктора Джеймса Гринберга (James A. Greenberg), конфликтующие результаты предыдущих исследований, посвященных воздействию кофе и кофеина на сердечно-сосудистую систему, могут объясняться тем, что этот напиток совершенно по-разному действует на представителей различных возрастных групп. Возможно, кофеин вреден для молодых, но полезен для пожилых людей, считает Гринберг.

Ученые не исключают, что выявленное в ходе исследования защитное действие кофеина связано с его способностью предотвращать резкое падение давления после приема пищи - опасный симптом, характерный для многих людей в пожилом возрасте.

 

источник: news.rin.ru

 

 

 

 

 

 

 

Путин подписал закон, позволяющий всем трансплантологам продолжать пересадки

Путин подписал закон, позволяющий всем трансплантологам продолжать пересадки

Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий муниципальным учреждениям здравоохранения осуществлять забор и заготовку органов и тканей человека в целях их дальнейшей трансплантации.

 

Курение приводит к слепоте

Курение приводит к слепоте

Химические соединения сигаретного дыма провоцируют нарушение обменных процессов желтого пятна сетчатки и приводят к его дегенерации, и, как следствие, потере центрального зрения и полной слепоте.

 

Учёные: Женщины, впервые ставшие матерями, имеют более высокий риск психических заболеваний

Учёные: Женщины, впервые ставшие матерями, имеют более высокий риск психических заболеваний

У женщин, в течение 3 месяцев после рождения первого ребенка, отмечается увеличение риска психических заболеваний, включая депрессию, шизофрению, и биполярные расстройства, показали данные,...

 

 

 
 

Пять видов пищи, которые вернут свежесть дыханию

Пять видов пищи, которые вернут свежесть дыханию

Существует две причины несвежего дыхание: плохое соблюдение гигиены полости рта и нарушение работы желудочно-кишечного тракта.

 

В России родился мальчик с четырьмя глазами: врачи пытаются вернуть ему зрение

В России родился мальчик с четырьмя глазами: врачи пытаются вернуть ему зрение

Несмотря на пару лишних глаз, 10-летний Павлик Корчагин почти совсем не видит. Российские врачи делают все, чтобы восстановить ребенку нормальное зрение.

 

Грузия защитилась от вторжения больных кур из Абхазии

Грузия защитилась от вторжения больных кур из Абхазии

На мосту через реку Ингури, которая разделяет Грузию и Абхазию, грузинские власти открыли дезинфекционный штаб: его сотрудники проверяют и обрабатывают все проезжающие автомобили, сообщает...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 23/02/2007 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

08/01/2009-01:08

 

Мимика победителей и проигравших задана от рождения

 

Это касается как непроизвольной мимики, так и "масок", которые человек намеренно одевает в определенных социальных ситуациях.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007 | 2008
Февраль, 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

- Слушай, вон дэрэво видишь? Хочу сфотографироваться, - говорит кавказец фотографу.

- Пожалуйста. А как вы хотели - на дереве, под ним или возле?

- За деревом!

- ??!

- Я пошлю карточку маме. Она посмотрит и скажет: "Вах-вах, а гдэ мой Гогия?" - а я выйду из-за дэрэва и скажу: "Здравствуй, мама!"

 

 
интересное