Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
Директора школы застрелили на работе Директора школы застрелили на работе Экс-глава СНБО и писатель готовили переворот Экс-глава СНБО и писатель готовили переворот Любовь по Интернету: плюсы и минусы Любовь по Интернету: плюсы и минусы В Facebook зарегистрировались 150 миллионов человек В Facebook зарегистрировались 150 миллионов человек Samsung анонсировала серверный твердотельный накопитель Samsung анонсировала серверный твердотельный накопитель
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
01/01/2008-00:01

Темный шоколад оказался отравой?

Британский медицинский журнал Lancet на этой неделе страшно расстроил всех любителей шоколада. На страницах издания появилась статья, авторы которой опровергают представление о пользе темного шоколада и напоминают, что это лакомство может быть вредно для здоровья.

До самого последнего времени никто не сомневался в том, что темный шоколад полезен для здоровья. Считалось, что в нем содержится большое количество флавоноидов - веществ, которые оказывают благотворное вляиние на сердечно-сосудистую систему, предотвращают развитие болезни Альцгеймера и, кроме того, помогают справиться с усталостью. Такая информация содержалась во множестве научных статей.

Результаты новых исследований, однако, огорчат сладкоежек. Оказывается, многие производители выпускают темный шоколад вовсе без флавоноидов или с очень низким их содержанием. Дело в том, что эти вещества имеют горький вкус, который не всем нравится.

Об изменениях состава производители и не думают писать на этикетке, вводя тем самым в заблуждение потребителей. Те, налегая на любимое лакомство, не получают таким образом ни грамма полезных флавоноидов, зато съедают слишком много сладкого, что приводит к известным последствиям.

"Зло, скрывающееся в темном шоколаде - это жиры, сахар и лишние калории", - пугают авторы статьи любителей сладкого. Эксперты напоминают, что шоколад, с флавоноидами или без, должен быть компонентом сбалансированной диеты.

Справедливости ради стоит отметить, что к неумеренному употреблению шоколада никто и не призывал. Ученые уже давно рассчитали количество шоколада, которое необходимо съедать в день для достижения максимального оздоровительного эффекта. Оно, увы, оказалось небольшим: это примерно 25 г, или несколько квадратиков, отломленных от плитки.

Из вышедших ранее научных статей известно, что шоколадом можно лечить диабет и гипертонию, а также запущенный кашель. Но это лакомство полезно в умеренных количествах. И только такой безумный фанатик, как Адольф Гитлер, мог замыслить совершение массового убийства с его помощью. В разгар Второй мировой войны фюрер собирался забросить в Британию большую партию взрывающихся шоколадок, надеясь этим сломить боевой дух англичан.

Утро

 

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

Землятресения помогут в лечении эпилепсии

Землятресения помогут в лечении эпилепсии

Существенную помощь в разработке способа прогнозирования эпилептических припадков могут оказать уже имеющиеся на данный момент методики предсказания землетрясений. Результаты проведенных в данном...

 

Разработана вакцина против всех разновидностей вируса гриппа типа A

Разработана вакцина против всех разновидностей вируса гриппа типа A

Ученые из США и Великобритании заявляют об успешном завершении первого этапа клинических испытаний вакцины, способной обеспечить долговременную защиту от всех разновидностей вируса гриппа типа A....

 

Кофеин снижает риск заболевания женщин раком

Кофеин снижает риск заболевания женщин раком

Исследование, проведенное учеными из старейшего американского университета Гарварда, показало, что алкоголь, курение и кофеин не увеличивают риск заболевания раком яичников. Ранее изучение влияния...

 

 

 
 

Новогоднее меню без калорий

Новогоднее меню без калорий

"Кусочек торта съедается максимум за 10 минут, в желудке он находится несколько часов, а вот на бедрах может остаться на долгие годы".

 

В России запретят рекламу сигарет

В России запретят рекламу сигарет

Правительство Российской федерации одобрило законопроект о присоединении нашей страны к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Документ, принятый ВОЗ в...

 

Любители соленого "закончат" раком желудка?

Любители соленого "закончат" раком желудка?

На втором международном конгрессе по вопросам профилактики рака, состоявшемся в Рио-де-Жанейро, онкологи утвердили список рекомендаций, соблюдение которых поможет избежать рака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 01/01/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Конфликт в Газе распространяется на Ливан

08/01/2009-09:39

 

Конфликт в Газе распространяется на Ливан

 

Сегодня утром по израильскому городу Нагария на севере страны со стороны Ливана были выпушены несколько ракет.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007 | 2008
Январь, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Потрясающий номер в цирке: крокодил играет на пианино, а бегемот поет
романсы. Бешеный успех. Директор цирка доверительно говорит автору
номера:
- Ну скажите честно, ведь не может быть такого, чтоб крокодил играл на
пианино, а бегемот пел. Скажите мне, это останется между нами, в чем секрет
номера?
- Вы правы, - отвечает автор, - Конечно, такого не может быть. На самом
деле, бегемот только открывает рот, а крокодил и поет, и играет.

 

 
интересное