"Добрая тетя" изнасиловала ребенка "Добрая тетя" изнасиловала ребенка Аромат любви и страсти (рецепты) Аромат любви и страсти (рецепты) В ходе боев в Афганистане уничтожены более 20 боевиков В ходе боев в Афганистане уничтожены более 20 боевиков 10 признаков женской измены 10 признаков женской измены Ураган "Айк" обрушился на Багамы Ураган "Айк" обрушился на Багамы
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
без политики
27/02/2008-13:01

Американская музыка шокировала ученых!

Американская музыка шокировала ученых!

Приблизительно в 30 проц. самых популярных песен в Америке речь идет о курении, наркотиках и алкоголе. К такому выводу пришли исследователи из Университета Питсбурга.

Зная о зависимости, которая существует между числом появлений по телевидению и в кино курящих персонажей и числом курящих подростков, специалисты-медики из университета решили выяснить, как обстоит дело в музыке. Для этого они взяли наиболее популярные песни различных направлений, звучавшие в 2005 году, и проанализировали их. Результаты этой работы опубликованы в февральском номере журнала Archives of Pediatric and Adolescent Medicine.

Оказалось, что существуют большие различия в зависимости от типа музыки. В поп-песнях токсикомания не упоминалась почти никогда, в то время как в рэп-песнях обнаружилось больше всего упоминаний - в среднем 104,5&  раза на каждый час звучания. Чаще всего в рэпе упоминалась марихуана и другие наркотики, в частности кокаин. Наиболее популярными исполнителями этого стиля в 2005 году были 50 Cent и Ludacris.

В песнях стиля кантри было обнаружено в среднем 33,7 упоминаний на час звучания, причем в этом случае речь почти исключительно шла об алкоголе.

В песнях стиля R&B и хип-хоп было 14 упоминаний на час звучания, а вот в рок-н-ролльных композициях, на удивление, их оказалось меньше всего - 6,8 раза. В 2005 году в рок-н-ролле были популярнытакие группы, как, например, Foo Fighters и Green Day. Напротив, в рок-н-ролле было найдено много упоминаний о вреде злоупотребления различного рода веществами и алкоголем.

Далее исследователи посчитали, что поскольку средний подросток слушает 2,4 часа музыки в день, то это означает, за год через него проходят 30& 732 упоминаний о куреве, наркотиках, алкоголе и токсикомании.

Однако ученые не призывают родителей запрещать своим детям слушать музыку. Брайан Праймак, который руководил исследованием, говорит: "Так как мы не знаем пока, какое воздействие это оказывает на поведение подростков. Мы не должны реагировать резко". Если вводить цензуру на музыку дома, отмечает он, дети неизбежно услышат ее где-нибудь в другом месте. Праймак вместо этого призывает учить детей анализировать и оценивать то, что они слышат, и понимать, что услышанное не обязательно отражает правду. "Ведь если честно, то эти песни нужны для того, чтобы продавать диски, а не для того, чтобы отражать действительность", - говорит он.


 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

Кайли Миноуг собралась под венец

Кайли Миноуг собралась под венец

Поп-певица Кайли Миноуг возобновила отношения со своим бывшем бойфрендом Оливье Мартинесом и планирует создать с ним полноценную семью.

 

Завтра у католиков начинается Великий пост

Завтра у католиков начинается Великий пост

Завтра у католиков начинается Великий Пост, который продлится 45 дней. Постный период по многовековой традиции начнется с Пепельной среды. Как рассказали "Новому Региону" в екатеринбургском...

 

Джордж Клуни: "Золотая эра кино кончилась."

Джордж Клуни: "Золотая эра кино кончилась."

Джордж Клуни сказал, что считает: Золотая эра кино кончилась. Актер добавил, что в период с 1964 года по 1976 голливудские киностудии выпускали по одному шедевру в месяц. Современному же кино не...

 

 

 
 

Пугачева стала вегетарианкой!

Пугачева стала вегетарианкой!

Певица Алла Пугачева испробовала множество способов сбросить лишние килограммы, в том числе и низкоуглеводную диету, когда разрешается есть мясо и рыбу, но запрещены сладкие продукты.

 

Эксперт МИД Украины: славянская идеология, с которой Россия носилась 200 лет, разваливается на глазах

Эксперт МИД Украины: славянская идеология, с которой Россия носилась 200 лет, разваливается на глазах

Идея славянского единства, культивировавшаяся в России, потерпела полный крах. Об этом сегодня на круглом столе в Киеве заявил Александр Палий, представитель Института внешней политики...

 

В Индии официально открылся Год России

В Индии официально открылся Год России

Председатель правительства РФ Виктор Зубков и премьер-министр Индии Манмохан Сингх открыли Год России в Индии...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 27/02/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Грузинские СМИ: Россия наращивает военную группировку в Поти и пытается русифицировать регион

08/09/2008-06:00

 

Грузинские СМИ: Россия наращивает военную группировку в Поти и пытается русифицировать регион

 

Грузинские СМИ утверждают, что Россия наращивает военную группировку в Поти и проводит политику русификации на территории Грузии, прилегающей к Южной Осетии...

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Февраль, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

У англичанина спросили, какую бы он хотел иметь жену:
- Чтобы это была настоящая леди.
У француза:
- Чтобы была веселой и со стройной фигурой.
У американца:
- Чтобы ростом была мне до пояса и чтобы голова квадратная.
- Ну, чтобы ростом до пояса, это мы еще понять можем, но зачем голова
квадратная?!
- А это чтобы удобнее было на нее бутылки ставить.

 

 
интересное