За рождение ребенка муж подарил Алсу трехэтажный дом За рождение ребенка муж подарил Алсу трехэтажный дом Ревнивец приготовил из любимой барбекю Ревнивец приготовил из любимой барбекю Правительство Перу ушло в отставку Правительство Перу ушло в отставку Главные мужские глупости в постели Главные мужские глупости в постели Ученые обнаружили новое лекарство от инсульта Ученые обнаружили новое лекарство от инсульта
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
01/03/2008-10:01

Рыбные блюда спасают от депрессии?

Блюда из рыбы завоевывают все большую популярность в связи с огромной пользой для организма человека. Особенно они полезны меланхоличным и склонным к депрессии людям.

Недавно американские, британские и израильские независимые исследователи в один голос заявили, что рацион питания, включающий жирную рыбу и полиненасыщенные омега-3 кислоты - это превосходная профилактика депрессивных состояний, которая уменьшает риск их возникновения на 88%.

Подробности

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

Ученые: Отсутствие движения приводит к развитию тяжелых заболеваний

Ученые: Отсутствие движения приводит к развитию тяжелых заболеваний

Отсутствие движения практически гарантированно приводит к развитию тяжелых заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Университета Миссури. Ранее было неоднократно доказано, что регулярные...

 

Вставать рано на работу вредно для здоровья

Вставать рано на работу вредно для здоровья

Кто рано встает, тому Бог подает", - гласит известная русская пословица. Между тем японские ученые установили, что у "жаворонков" риск развития заболеваний сердца выше, чем у любителей поспать...

 

Хороший сон заменит любую диету

Хороший сон заменит любую диету

Несколько часов дополнительного сна могут избавить вас от нежеланных килограммов.

 

 

 
 

Храп – предвестник сердечных болезней

Храп – предвестник сердечных болезней

Исследование, проведенное венгерскими врачами, показало, что храп является одним из признаков возможных сердечных расстройств и инсульта.

 

Оливковое масло спасет от рака желудка

Оливковое масло спасет от рака желудка

Издавна известные дары Средиземноморья, а именно: оливковое масло, орехи, рыба служат отличной профилактикой и лекарством от рака желудка.

 

Избыток витамина Е грозит раком легких

Избыток витамина Е грозит раком легких

По данным ученых, избыточное содержание витамина Е увеличивает риск возникновения рака легких.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 01/03/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Выборов не будет - Тимошенко

11/10/2008-07:39

 

Выборов не будет - Тимошенко

 

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко убеждена, что внеочередные выборы в Верховную Раду стране не нужны и их не будет...

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Март, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

У англичанина спросили, какую бы он хотел иметь жену:
- Чтобы это была настоящая леди.
У француза:
- Чтобы была веселой и со стройной фигурой.
У американца:
- Чтобы ростом была мне до пояса и чтобы голова квадратная.
- Ну, чтобы ростом до пояса, это мы еще понять можем, но зачем голова
квадратная?!
- А это чтобы удобнее было на нее бутылки ставить.

 

 
интересное