Почему женщина "не хочет" Почему женщина "не хочет" Россия ликует в Интернете Россия ликует в Интернете В Испании арестованы взломавшие 21 тысячу сайтов хакеры В Испании арестованы взломавшие 21 тысячу сайтов хакеры Птичий грипп  "закаляется" против вакцины! Птичий грипп "закаляется" против вакцины! Убить ребянка, чтобы тихо спать?!. Убить ребянка, чтобы тихо спать?!.
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 
рекоммендуем

 

Научно-популярные новости и статьи по темам: здоровье, технологии, окружающая среда, космос и др.
Научно-популярные новости и статьи

 

 

 

 

 

 
здоровье
03/03/2008-16:01

Избыток витамина Е грозит раком легких

Избыток витамина Е грозит раком легких

По данным ученых, избыточное содержание витамина Е увеличивает риск возникновения рака легких. Западные ученые после наблюдения за 77 000 пациентами отметили, что долгосрочный прием витамина Е в количестве хотя бы 400 мг увеличивает риск на 28%.

Примерно такой же процент риска и у курильщиков.

Ранее подобные предупреждения специалисты вынесли и в отношении бета-каротина.

В результате анализа всех этих данных ученые еще раз предупредили о том, что наиболее полезный и эффективный источник витаминов в организме - это умеренное, но регулярное поедание разнообразных овощей и фруктов, где этот витамин содержится, но в небольших количествах.

В рамках исследования медики из Университета Колорадо наблюдали за пациентами в возрасте от 50 до 76 лет и фиксировали объемы потребление витамина С, фолиевой кислоты и витамина Е. Наблюдения велись на протяжении 4 лет. Во время наблюдений у 521 человека развился рак легких.

Специалисты отмечают, что здесь необходимо сделать скидку на то, что некоторые испытуемые были курильщиками.

Однако даже если отбросить данный фактор, медики констатировали, что ни один из трех компонентов не оказывал такого стимулирующего на развитие рака влияния, как витами Е.

Напомним, что витамин Е является важным антиоксидантом. В природе существует в восьми различных формах (изомерах), отличающихся биологической активностью и исполняемыми в теле функциями. Как антиоксидант, защищает организм от вредоносного влияния токсинов, например молочной кислоты. Его нехватка может служить одной из причин вялости и малокровия. Содержится в растительном и сливочном маслах, зелени, молоке, яйцах, печени, мясе, а также зародышах злаковых.

Однако в больших дозах, по мнению специалистов, этот элемент действует как прооксидант, вызывающей излишние окислительные процессы в клетках и их последующую гибель. & 

news.rin.ru


 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставать рано на работу вредно для здоровья

Вставать рано на работу вредно для здоровья

Кто рано встает, тому Бог подает", - гласит известная русская пословица. Между тем японские ученые установили, что у "жаворонков" риск развития заболеваний сердца выше, чем у любителей поспать...

 

Для зачатия лицо женщины – очень привлекательное

Для зачатия лицо женщины – очень привлекательное

Ученые выяснили, что на женскую красоту оказывает влияние ее менструальный цикл.

 

Морепродукты подбодрят меланхоликов

Морепродукты подбодрят меланхоликов

Как оказалось, морепродукты особенно полезны для людей с меланхоличным типом темперамента. Такая пища способна избавить от депрессивного состояния.

 

 

 
 

Ученые доказали полезность завтрака

Ученые доказали полезность завтрака

Подростки, которые регулярно едят утром, более здоровы и физически активны, по сравнению со сверстниками, которые завтраками пренебрегают. Об этом свидетельствует исследование, проведенное...

 

Антидепрессанты нового поколения не лечат, а…

Антидепрессанты нового поколения не лечат, а…

Депрессия становится одной из самых массовых болезней на Земле. Миллионы людей по всему миру ежедневно глотают таблетки, которые должны помочь справиться с этим недугом.

 

Крем от морщин ускоряет старение кожи

Крем от морщин ускоряет старение кожи

Последнее время многие исследователи утверждают, что избыток активных питательных веществ вредит коже порой даже больше, чем их недостаток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 03/03/2008 ::

 

 

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

17/05/2008-17:36

 

Президент Украины усовершенствовал кабинет министров

 

Президент Украины Виктор Ющенко подписал принятый Верховной Радой новый закон о Кабинете министров. Этим документом признается недействительным закон о Кабинете министров, принятый 21 декабря 2006 года.

 

 

архив
 
 
2006 | 2007
Март, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Лили никак не могла догадаться, почему она стала столь популярной.
- Может быть, из-за моих чудесных волос? - спросила она друга.
- Нет!
- Из-за моей стройной фигуры?
- Нет!
- Может быть, из-за моего характера?
- Нет, нет!
- Тогда я сдаюсь!
- Вот, вот, ты попала в точку.

 

 
интересное