Разъяренный стюард устроил пожар прямо в самолете! Разъяренный стюард устроил пожар прямо в самолете! Воспитание влияет на сексуальное развитие Воспитание влияет на сексуальное развитие У посольства Норвегии в Непале произошел взрыв У посольства Норвегии в Непале произошел взрыв В Южной Осетии подорвалась машина МВД Грузии В Южной Осетии подорвалась машина МВД Грузии В Донбассе юноша за пропавший сотовый устроил резню В Донбассе юноша за пропавший сотовый устроил резню
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 
рекоммендуем

 

Научно-популярные новости и статьи по темам: здоровье, технологии, окружающая среда, космос и др.
Научно-популярные новости и статьи

 

 

 

 

 

 
в мире
09/03/2008-19:57

Алкоголя может снизить риск заболеваний сердца

Непьющие люди среднего возраста могут серьезно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, если начнут ежедневно выпивать небольшое количество алкоголя. К такому выводу пришли ученые из Университета Южной Каролины.


Как передает "Би-Би-Си", четырехлетнее исследование, в котором приняли участие 7,5 тысяч человек, показало, что риск развития болезней сердца у людей, которые с возрастом начали умеренно выпивать, оказался на 38% ниже, чем у тех, кто продолжал вести совершенно трезвый образ жизни.


Никто из участвовавших в эксперименте прежде не употреблял алкоголь. При этом ученые постарались, чтобы исследование было репрезентативным: были учтены самые разнообразные факторы от веса пациентов до того, какой образ жизни они вели и в каких условиях жили.


После начала исследования 6% (около 450 человек) стали ежедневно выпивать небольшое количество алкоголя. В пивном эквиваленте для мужчин ежедневное количество выпитого не должно было превышать примерно 750 граммов легкого пива, а для женщин - 400 граммов.


Результаты исследования, опубликованные в American Medical Journal, показали, что лучше всего себя чувствовали люди, пившие исключительно вино.


Глава исследовательской группы доктор Дана Кинг заявил, что удивлен эффектом, а особенно тем, насколько быстро его удалось достичь.


Правда, в то же время доктор Кинг сказал, что польза от "диеты здорового сердца" должна быть тщательно проанализирована относительно того вреда, который оказывает алкоголь на другие органы. Например, заботиться таким способом о сердце людям с больной печенью - явно противопоказано.


В то же время кардиологи предостерегают, что вино не является панацеей от сердечно-сосудистых заболеваний.


Кроме того, несмотря на несколько подобных исследований, представленных в последнее время, Американская ассоциация кардиологов по-прежнему не рекомендует начинать пить людям, ранее не употреблявшим алкоголь.

 

источник: podrobnosti.ua

 

 

 

 

 

 

 

 

Скончался знаменитый фантаст

Скончался знаменитый фантаст

Ушел из жизни один из величайших писателей-фантастов прошлого столетия. Артур Кларк, автор знаменитой «Космической одиссеи», скончался в столице Шри-Ланки, куда он перебрался почти полвека назад...

 

Елизавета II открыла пятый терминал Хитроу

Елизавета II открыла пятый терминал Хитроу

Королева Великобритании Елизавета II открыла в пятницу новый, пятый терминал (Т5) лондонского международного аэропорта Хитроу. В своем выступлении на торжественной церемонии открытия Королева...

 

Пентагон призывает увеличить помощь союзникам США

Пентагон призывает увеличить помощь союзникам США

Соединенным Штатам необходимо сотрудничать с другими странами в вопросах безопасности. Об этом говорится в докладе, направленном в Конгресс министром обороны США. Вооруженные силы самих США, как...

 

 

 
 

Переживший покушение лидер Восточного Тимора выписан из больницы

Переживший покушение лидер Восточного Тимора выписан из больницы

Президент Восточного Тимора Жозе Рамуш-Орта в среду выписан из австралийской клиники, где проходил лечение после покушения на его жизнь. Покидая госпиталь в Дарвине, куда он был доставлен 11...

 

Пассажирам Хитроу не придется сдавать отпечатки пальцев

Пассажирам Хитроу не придется сдавать отпечатки пальцев

Руководство пятого терминала аэропорта Хитроу, который начал функционировать 27 марта, под давлением британского Комитета по информации отказалось от идеи введения процедуры биометрического...

 

Президента FIA засняли на видео во время оргии

Президента FIA засняли на видео во время оргии

Президент Международной федерации автомобильного спорта (FIA) Макс Мосли был заснят на видео во время секс-оргии, сообщает The News of the World. Во время оргии несколько проституток изображали...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 09/03/2008 ::

 

 

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

17/05/2008-06:00

 

Сравнение женщин XX и XXI века показало, что общество движется к матриархату

 

Положение работающей женщины в кругу коллег-мужчин, в частности - начальства, за последние десятилетия изменилось. Сегодня распространен тип так называемых бизнесвумен. Как правило, это общительные, настойчивые в достижении цели, интеллектуальные, дипломатичные женщины, успешно управляющие...

 

 

архив
 
 
2006 | 2007
Март, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Едет шофер на грузовой машине. Смотрит - стоит женщина с канистрой. Просит подвезти. Посадил в кабину. Едут. Шофер кивает на канистру и спрашивает:

- Пиво?

- Нет!

- Самогон?

- Нет!

- А что тогда?

- Бензин.

- Зачем?!!

- Знаю я вас. Только до первого леска довезете, как у вас сразу бензин кончается!

 

 
интересное