Разъяренный стюард устроил пожар прямо в самолете! Разъяренный стюард устроил пожар прямо в самолете! Воспитание влияет на сексуальное развитие Воспитание влияет на сексуальное развитие У посольства Норвегии в Непале произошел взрыв У посольства Норвегии в Непале произошел взрыв В Южной Осетии подорвалась машина МВД Грузии В Южной Осетии подорвалась машина МВД Грузии В Донбассе юноша за пропавший сотовый устроил резню В Донбассе юноша за пропавший сотовый устроил резню
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 
рекоммендуем

 

Научно-популярные новости и статьи по темам: здоровье, технологии, окружающая среда, космос и др.
Научно-популярные новости и статьи

 

 

 

 

 

 
здоровье
12/03/2008-23:01

В чем секрет полезного питания?

До сих пор ученые спорили о том, сколько раз и как часто нужно принимать пищу. Научное исследование показало, что полезнее: есть часто, но понемножку или много, но один раз в день.

В исследовании участвовали люди среднего возраста с нормальным весом и неидеальным, но в общем нормальным состоянием здоровья. Целью работы было выяснить, как частота и объемы приемов пищи влияют на организм человека. Провели исследование сотрудники Центра изучения питания человека в Белтсвиле и их коллеги из Национального института изучения процессов старения в Балтиморе.

Для своего научного эксперимента ученые отобрали несколько добровольцев – и мужчин, и женщин. В течение восьми недель они питались по схеме "один прием пищи в день", затем еще восемь недель ели по три раза в сутки. При этом рацион был одинаково сбалансирован в обоих случаях, различие было только в расписании. К тому же, ученые никак не контролировали своих испытуемых, а только следили за показателями их здоровья - чтобы понять, насколько человек психологически приспособлен к тому или иному распорядку питания.

Анализы результатов показали, что вариант с однократным приемом пищи подходит лишь для очень короткого промежутка времени. Потому что после длительного сидения на таком рационе у испытуемых сильно подскакивал уровень холестерина, сахара в крови и поднималось давление. При этом трехразовое питание таких результатов не давало, хотя содержало ровно такое же количество питательных веществ, как однократное.

Однако у однократного питания выявилось и одно очень неожиданное преимущество. Те, кто питался один раз в день, немого похудели, хотя получали нормальное количество жиров, белков и углеводов. Так что, если хотите сбросить вес, не ограничивая своих гастрономических пристрастий, можете посидеть на такой диете недельку-другую. Но не увлекайтесь, существуют и более безопасные способы избавиться от лишних килограммов. Например, яичная диета или диета на картофеле. & 

news.rin.ru

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжительность жизни в Украине на 11 лет меньше, чем в Европе

Продолжительность жизни в Украине на 11 лет меньше, чем в Европе

Средняя продолжительность жизни в Украине на 11 лет меньше, чем в странах Европы, и на 8 лет ниже, чем в соседней Польше. Об этом сегодня на итоговой коллегии Министерства здравоохранения Украины...

 

Избыток витамина Е грозит раком легких

Избыток витамина Е грозит раком легких

По данным ученых, избыточное содержание витамина Е увеличивает риск возникновения рака легких.

 

Врачи не рекомендуют соблюдать пост

Врачи не рекомендуют соблюдать пост

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что великий пост не всегда полезен и соблюдать его надо не всем.

 

 

 
 

Чем страдают начальники?

Чем страдают начальники?

Для сегодняшнего работника офиса ежедневные выбросы стрессовых гормонов – беда: постоянные стрессы "разнашивают" нервную систему и сосуды, нагружают сердце.

 

Вставать рано на работу вредно для здоровья

Вставать рано на работу вредно для здоровья

Кто рано встает, тому Бог подает", - гласит известная русская пословица. Между тем японские ученые установили, что у "жаворонков" риск развития заболеваний сердца выше, чем у любителей поспать...

 

Психологи выяснили, почему распадаются семьи

Психологи выяснили, почему распадаются семьи

Согласно исследованиям благотворительного фонда Mental Health Foundation, раздражение приводит к распаду семей, а также к различным заболеваниям, например, к инфарктам и раку. Фонд заявил, что на...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 12/03/2008 ::

 

 

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

17/05/2008-05:16

 

Взрыв в Непале: мина сработала у посольства Норвегии

 

Накануне неподалеку от посольства Норвегии в Непале сработало взрывное устройство. Об этом рассказал представитель норвежского МИД, отметив при этом, что в посольство в пятницу поступило анонимное письмо, в котором содержалась негативная оценка участия Норвегии в мирном процессе в Непале.

 

 

архив
 
 
2006 | 2007
Март, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Лили никак не могла догадаться, почему она стала столь популярной.
- Может быть, из-за моих чудесных волос? - спросила она друга.
- Нет!
- Из-за моей стройной фигуры?
- Нет!
- Может быть, из-за моего характера?
- Нет, нет!
- Тогда я сдаюсь!
- Вот, вот, ты попала в точку.

 

 
интересное