Со всех взлетных магистралей снимут светофоры Со всех взлетных магистралей снимут светофоры Началась новая сексуальная революция Началась новая сексуальная революция Гипертрофированная толерантность погубит западное общество Гипертрофированная толерантность погубит западное общество Питер строит планы захвата Питер строит планы захвата Грабители украли восемь окон, унитаз и стену Грабители украли восемь окон, унитаз и стену
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
в мире
16/03/2008-11:06

Кофе снижает трудоспособность на работе

Кофе снижает трудоспособность на работе

Чашечка кофе в рабочее время, вместо того чтобы снимать стресс, как принято думать, снижает работоспособность и затрудняет коллективную работу, утверждают авторы исследования, проведенного Бристольским университетом.


Единственным исключением являются математики. Согласно результатам исследования, кофе усиливает мыслительные способности тех, кто занимается уравнениями и алгоритмами. "Полученные нами результаты, - подчеркивает Линдсей Сенклер, один из двух психологов, исследовавших воздействие кофе, - свидетельствуют о том, что употребление кофе в течение рабочего дня может оказаться для мужчин контрпродуктивным, прежде всего для лиц, у которых имеются личные проблемы. В этом случае традиционный перерыв в работе может превратиться в бумеранг, усугубляя уже имеющийся стресс".


Сенклер рассказал о том, что его вместе с коллегой Питером Роджерсом подтолкнула к проведению такого исследования история группы сотрудников, отправившихся в совместную командировку. Эта команда "белых воротничков", получив возможность в принимающем офисе бесплатно и без ограничений пить кофе, работала все менее и менее слаженно. На видеозаписях, сделанных камерами скрытого наблюдения, этот коллектив предстал как группа несобранных и постоянно ссорящихся людей.


Сенклер и Роджерс, чтобы выяснить подоплеку подобного поведения, провели тест с участием 32 добровольцев. При этом велась видеозапись того, как они себя вели. В ходе исследования испытуемым говорилось, что им придется пить три разных сорта кофе: без кофеина, тонизирующий и обостряющий ощущение стресса. В действительности было лишь два сорта кофе: обычный и без кофеина, но участники эксперимента этого не знали.


Психологи отметили, что лишь у тех, кто пил обычный кофе, возникали трудности в работе с коллегами. Идею покончить с перерывами на кофе уже начал реализовывать на практике мэр Комаско. Он полагает, что это повысит производительность труда за счет того, что утром сотрудники больше не будут регулярно отлучаться с рабочих мест.

 

источник: podrobnosti.ua

 

 

 

 

 

 

Погода на этой неделе удивит

Погода на этой неделе удивит

Погода в последнюю неделю марта в Москве будет весьма переменчивой. Если во вторник воздух в столице прогреется до плюс 12 градусов, то уже к четвергу ночные температуры опустятся до 11 мороза. Ко...

 

Японцы заплатят за Киотский протокол 500 миллиардов долларов

Японцы заплатят за Киотский протокол 500 миллиардов долларов

Министерство экономики, торговли и промышленности Японии объявило, что в целях сокращения выбросов парниковых газов на 11 процентов в течение 10 лет, японским гражданам и предприятиям придется...

 

Города - борцы с глобальным потеплением погрузятся во тьму в знак протеста

Города - борцы с глобальным потеплением погрузятся во тьму в знак протеста

Двадцать шесть городов 29 марта примут участие в акции "Час Земли" (Earth Hour) и на час выключат подсветку памятников архитектуры. Акция организована для того, чтобы привлечь внимание к угрозе...

 

 

 
 

Бельгийские туристы в Гватемале отпущены на свободу

Бельгийские туристы в Гватемале отпущены на свободу

Бельгийские туристы, которых взяли в заложники гватемальские фермеры, отпущены на свободу. Четверо граждан Бельгии и двое граждан Гватемалы были захвачены в пятницу, 14 марта, во время осмотра...

 

В Порт-Мельбурне задержали теплоход с российским экипажем

В Порт-Мельбурне задержали теплоход с российским экипажем

В Порт-Мельбурне задержали теплоход "DD Vanguard" из Владивостока с российским экипажем на борту. Причиной задержания названо отсутствие договора Международной федерации транспортных рабочих и...

 

В ОАЭ появится первый в мире музей пророка Мухаммеда

В ОАЭ появится первый в мире музей пророка Мухаммеда

В Дубаи, крупнейшем городе Объединенных Арабских Эмиратов, появится первый в мире музей пророка Мухаммеда. Первый отдел будущего музея будет посвящен доисламской эпохе, далее посетители увидят...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 16/03/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

09/07/2008-18:11

 

Россия временно откажется от мяса 8 крупнейших стран-поставщиков

 

Россия ограничивает поставки мяса из Европы. Ряд европейских предприятий поставлял продукцию с превышением заражённых веществ.

 

 

архив
 
 
2006 | 2007
Март, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Идет себе мужик, вдруг - лягушка, он ее хвать и в банку. Лягушка
взмолилась:
- Отпусти меня мил человек, я вокруг три раза обернусь, красной девицей
стану, буду любить тебя, как захочешь.
- Знаешь, милая, в моем возрасте меня больше интересуют говорящие
лягушки.

 

 
интересное