У Ренаты Литвиновой осложнения после пластической операции У Ренаты Литвиновой осложнения после пластической операции Представлена альтернатива ОС Windows Представлена альтернатива ОС Windows Экран Privacy Filter защитит компьютер от посторонних глаз Экран Privacy Filter защитит компьютер от посторонних глаз В продаже появились Creative Zen Mozaic В продаже появились Creative Zen Mozaic Dell выпустит ноутбук-малютку Inspiron Mini Dell выпустит ноутбук-малютку Inspiron Mini
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
17/03/2008-18:01

Семечки спасут от инсульта

Финские ученые по результатам масштабного исследования с участием 26 тысяч курящих мужчин пришли к выводу, что употребление продуктов, богатых магнием, препятствует развитию ишемического инсульта.

Наблюдение за участниками велось в течение 13,5 года. Проанализировав данные, ученые выяснили, что у мужчин, употреблявших наибольшее количество магния риск ишемического инсульта был на 15% ниже, чем у тех, кто употреблял наименьшее его количество. При этом частота развития геморрагического инсульта была одинаковой в обеих группах.

Богатым источником магния ученые назвали цельнозерновые продукты. Кроме того, этот микроэлемент содержится в таких продуктах как орехи, семечки, чернослив, морская капуста и зеленые овощи.

Утро

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

Ученые: Отсутствие движения приводит к развитию тяжелых заболеваний

Ученые: Отсутствие движения приводит к развитию тяжелых заболеваний

Отсутствие движения практически гарантированно приводит к развитию тяжелых заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Университета Миссури. Ранее было неоднократно доказано, что регулярные...

 

Медики открыли новый тип гемоглобина

Медики открыли новый тип гемоглобина

Медики из Университета Бонна (ФРГ) обнаружили ранее неизвестный тип гемоглобина. По словам немецких специалистов, открытие произошло случайно, во время обследования двух пациентов, страдающих...

 

Расследование взрыва в Тольятти: студент мог везти бомбу в институт?

Расследование взрыва в Тольятти: студент мог везти бомбу в институт?

Студент, взорвавший бомбу в автобусе в Тольятти осенью 2007 году, мог везти ее в институт, - прокуратура РФ.

 

 

 
 

Жвачка помогает восстановиться после операции

Жвачка помогает восстановиться после операции

Ученые утверждают, что жевательная резинка способствует более успешному и легкому восстановлению пациента после операции на желудочно-кишечном тракте.

 

Аспирин снижает риск заболевания раком на 20%!

Аспирин снижает риск заболевания раком на 20%!

Аспирин и другие нестероидные противовоспалительные препараты уменьшают риск развития рака груди на 20%.

 

Политика полезна для…мозгов

Политика полезна для…мозгов

Если вы будете внимательно следить за развитием политической ситуации в стране, вы окажете своему мозгу неоценимую услугу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 17/03/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

26/07/2008-01:29

 

Акваторию Днепра незаконно застраивают

 

Обнаружен факт незаконного захвата одним из обществ с ограниченной ответственностью и застройки под коттеджный городок земельного участка площадью 7,4 га.

 

 

 
 
 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Март, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Бежит заяц по лесу, весь в мыле, ни черта не видит. Вдруг со всего
размаха натыкается на медведя:
- Ты чего, ушастый, обалдел совсем, куда так несешься?
- Да вон там верблюдов отстреливают.
- Ну, а тебе чего?
- Ага, поймают - поди, доказывай, что ты не верблюд!

 

 
интересное