Гибель парома требует нового расследования Гибель парома требует нового расследования Школьницу насиловали и убивали семь человек Школьницу насиловали и убивали семь человек Все, что вы не знали о мужском оргазме и боялись спросить Все, что вы не знали о мужском оргазме и боялись спросить Бывший аргентинский полицейский покончил с собой перед телекамерой Бывший аргентинский полицейский покончил с собой перед... Родственники погибших на пароме "Эстония" потребовали нового расследования Родственники погибших на пароме "Эстония" потребовали...
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
03/04/2008-19:01

Ежедневная чашка кофе защитит мозг

Ежедневное употребление одной чашки кофе в день укрепляет гематоэнцефалический барьер, защищая мозг от вредного воздействия холестерина.   К такому выводу пришли ученые из Университета Северной Дакоты, проводившие эксперименты на кроликах.

Гематоэнцефалический барьер – это фильтр между кровью и центральной нервной системой, защищающий мозг от токсинов и микробов, попавших в кровеносные сосуды. Предыдущие исследования показали, что избыток холестерина делает гематоэнцефалический барьер более проницаемым, увеличивая риск развития старческого слабоумия.

Исследователи под руководством Джонатана Гейгера кормили кроликов пищей с высоким содержанием холестерина. Кроме того, некоторые животные ежедневно получали воду, содержащую 3 мг кофеина (что эквивалентно одной чашке кофе).

Спустя 12 недель, у кроликов, получавших кофеин, гематоэнцефалический барьер оказался значительно прочнее, чем у их собратьев, употреблявших обычную воду, сообщил Гейгер. Гистологическое исследование мозга кроликов показало повышение активности астроцитов – клеток микроглии мозга, а также снижение проницаемости гематоэнцефалического барьера.

Новые данные могу помочь в борьбе с болезнью Альцгеймера, при которой происходит повышение уровня холестерина в крови пациентов и, как следствие разрушение гематоэнцефалического барьера, полагают ученые.

Подробности

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачок цен на продукты ударит по мировой безопасности

Скачок цен на продукты ударит по мировой безопасности

Резкий рост цен на продукты питания при отсутствии правильных мер противодействия может оказать негативное влияние на экономический рост и безопасность в мировом масштабе.

 

В Москве на Пасху готовится массовая "сходка" националистов и кавказцев

В Москве на Пасху готовится массовая "сходка" националистов и кавказцев

В день празднования Пасхи московские националисты готовят несанкционированную акцию протеста на Манежной площади...

 

Антидепрессант способен улучшить зрение

Антидепрессант способен улучшить зрение

У одного из самых известных антидепрессантов - препарата прозак - обнаружено полезное побочное действие. Препарат флуоксетин (известный также под торговой маркой Прозак) назначают миллионам людей...

 

 

 
 

В Свердловской области 1 мая начнется диспансеризация рабочего населения

В Свердловской области 1 мая начнется диспансеризация рабочего населения

На Среднем Урале 1 мая начнется диспансеризация рабочего населения. Как сообщили сегодня "Новому Региону" в пресс-службе территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской...

 

За шесть лет число ВИЧ-инфицированных в Приднестровье выросло в 14 раз

За шесть лет число ВИЧ-инфицированных в Приднестровье выросло в 14 раз

За последние шесть лет количество ВИЧ-инфицированных в Приднестровье выросло в 14 раз, и на сегодняшний день их более полутора тысяч, половина из которых живет в Тирасполе...

 

При ревматизме поможет черемша

При ревматизме поможет черемша

Черемша богата витаминами. Сбор ее зелени производят в апреле-мае, как раз когда ощущается недостаток их в рационе. Она содержит каротин, витамин С, а также эфирное масло, фитонциды, лизоцим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 03/04/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

На саммите АТЭС обсудили кризис

22/11/2008-07:46

 

На саммите АТЭС обсудили кризис

 

Саммит АТЭС - последний запланированный визит Буша за рубеж в качестве президента. Лидеры США и Китая провели переговоры в кулуарах саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Перу. Джордж Буш и Ху Цзиньтао обсудили ядерную...

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Апрель, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

На занятиях по тактической подготовке инструктор обратился к курсанту:
- Представьте, что вы командир дозорного отделения на танке,
действующего на большом удалении от главных сил. Вы обнаруживаете, что по
направлению к вам движется дозор противника со скоростью 60 миль в час. Что
вы будете делать?
Курсант улыбнулся, услышав такую простую задачу, и дал короткий
ответ:
- 90 миль в час, сэр.

 

 
интересное