Извращенный секс: омерзительно и грязно Извращенный секс: омерзительно и грязно Британских волынщиков не отпустили в Москву на фестиваль "Кремлевская Зоря" Британских волынщиков не отпустили в Москву на фестиваль... Приднестровье посетила делегация Московской Митрополии русской православной старообрядческой церкви Приднестровье посетила делегация Московской Митрополии... "Мегафон" прекратил принимать заказы на iPhone 3G "Мегафон" прекратил принимать заказы на iPhone 3G Корпорация BBC запустит онлайновый музыкальный сервис Корпорация BBC запустит онлайновый музыкальный сервис
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
06/04/2008-22:01

Волшебный витамин D

Волшебный витамин D

Полезные свойства витамина D Этот жирорастворимый витамин несколько выделяется из общего пула витаминов. Чем же?

Во-первых, ему присущи уникальные акции в организме человека, во-вторых, достаточное его количество не так уж просто получить из натуральной пищи, и в-третьих, почти в каждой диете имеется его дефицит.

А между тем он не только сохраняет здоровье костей, но и снижает риск развития некоторых видов рака, предотвращает гипертонию, рассеянный склероз и даже шизофрению.

Мета-анализ восемнадцати серьезных научных исследований 2007 года показал, что витамин D помогает людям жить дольше. Низкий уровень витамина D в рационе связан с повышением кровяного давления, а высокий снижает риск рака кишечника, простаты, груди и легких.

В 2007 году The European Journal of Cancer сравнил показатели заболеваемости раком в южных, солнечных и северных странах. Исследование более 4 миллионов людей показало, что производство витамина D в коже, происходящее под воздействием солнечных лучей, может снизить риск развития некоторых видов рака, особенно рака желудка, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, легких, груди, простаты, мочевого пузыря и почек, но только у людей, живущих в солнечных регионах.

Вместе с кальцием витамин D играет важную роль в укреплении костей. Еще он поддерживает мышечную силу. Как показали исследования, у пожилых людей, принимающих по 800МЕ витамина D в день, риск падения и травм на 72% меньше, чем у остальных. Рекомендуемые дозы витамина D зависят от возраста: с 19 до 50 лет - 200МЕ в день; от 51 до 70 лет - 400МЕ; и свыше 71 года - 600МЕ. Однако некоторые специалисты рекомендую потреблять не менее 1000МЕ витамина D в день. Вы можете получать витамин D из морской рыбы, из пищевых добавок, а также больше бывать на солнце. Укрнет


 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

Американцы помешаны на гамбургерах

Американцы помешаны на гамбургерах

Недавно стали известны результаты телефонного опроса 14 тысяч американцев обоего пола, проживающих в 10 штатах, на предмет их пищевых пристрастий.

 

Украинцы могут не знать, что на них испытывают лекарства

Украинцы могут не знать, что на них испытывают лекарства

Новые лекарства могут тестировать на украинцах даже без их ведома - к такому выводу пришел журнал "Профиль", изучив в новой спецтеме номера ситуацию с тестированием лекарств на пациентах. С каждым...

 

Каждый второй южноуральский ребенок имеет отклонения в развитии

Каждый второй южноуральский ребенок имеет отклонения в развитии

Южноуральские медики проанализировали физическое развитие подростков Челябинска и Карабаша и пришли к выводу, что каждый второй ребенок развивается с нарушениями...

 

 

 
 

В России растет число людей, больных алкоголизмом

В России растет число людей, больных алкоголизмом

В России ежегодно увеличивается число россиян, больных алкоголизмом. Как передает корреспондент "Нового Региона", в России официально зарегистрировано 2,3 миллионов алкоголиков. В Челябинской...

 

Клещи покусали уже более 1 тысячи южноуральцев

Клещи покусали уже более 1 тысячи южноуральцев

В Челябинской области растет число жителей, укушенных клещами. Как передает корреспондент "Нового Региона", в настоящее время от укусов клещей пострадали 1 тысяча 160 южноуральцев, что почти в 2...

 

Женские и мужские желания

Женские и мужские желания

В нашем опросе участвовали порядка 600 мужчин и 600 женщин. Им были заданы два совсем незамысловатых вопроса: чего хотят мужчины, а чего хотят женщины? Давайте поинтересуемся результатами!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 06/04/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Тренер сборной Кипра поставил задачу победить Италию

05/09/2008-13:28

 

Тренер сборной Кипра поставил задачу победить Италию

 

Главный тренер сборной Кипра по футболу Ангелос Анастассиадес поставил перед своими игроками задачу победить команду Италии в матче отборочного турнира чемпионата мира - 2010. Наставник отметил, что он верит в своих футболистов и оптимистично оценивает шансы сборной Кипра в игре с чемпионами мира.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Апрель, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Разговорились две женщины на базаре. А уж если разговаривают две
женщины, значит, разговор о мужчинах и мужьях неизбежен.
- Знаете, - жалуется одна, - у меня просто не муж, а тряпка: за сигаретами
и то стоит в очереди. Я хоть и женщина, а всегда все без очереди возьму.
- Эге! - махнула рукой другая. - Это еще ничего. Вот мой - это
действительно тряпка: какая бы хамка ни лезла перед ним в очереди - ни слова
не скажет!
- Ну и что? - удивилась первая. - Он у вас просто вежливый.
- А у вас хорошо воспитанный.

 

 
интересное