Фермеры неделю били заподозренного в краже Фермеры неделю били заподозренного в краже Николя Саркози приедет на открытие Игр в Пекине Николя Саркози приедет на открытие Игр в Пекине Возраст мужчины играет ключевую роль в воспроизводстве потомства Возраст мужчины играет ключевую роль в воспроизводстве... Нонну Мордюкову похоронят на Кунцевском кладбище рядом с сыном Нонну Мордюкову похоронят на Кунцевском кладбище рядом с... Лидеры стран "Большой восьмерки" пригрозили Мугабе экономическими санкциями Лидеры стран "Большой восьмерки" пригрозили Мугабе...
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
без политики
12/04/2008-16:01

Женщины, употребляющие мясо рискуют заболеть раком

Женщины, употребляющие мясо рискуют заболеть раком

Всего 57 г говядины, баранины или свинины каждый день увеличивают шансы заболеть на 56%. Женщины в период после менопаузы, которые ежедневно съедают 100 г мясных продуктов (сосисок, бекона, ветчины), рискуют еще больше. Вероятность заболевания у этой группы возрастает на 64%.

Красное мясо неблагоприятно влияет и на организм женщины в период до менопаузы. В исследовании, проведенном профессором пищевой эпидемиологии Шеффилдского университета Джанет Кейд, участвовали 35 тысяч женщин в возрасте от 35 до 69 лет. Наблюдения велись в течение восьми лет. Все женщины заполнили анкету с 217 вопросами, отвечая на которые, рассказали и о своих предпочтениях в еде. Женщин разделили на три группы, в зависимости от частоты потребления мяса. В контрольную группу вошли женщины-вегетарианки. Исследователи учитывали такие факторы, как курение, вес, потребление овощей и фруктов, социальную принадлежность, образование, гормонозаместительную терапию.

"Результаты весьма убедительны. Как бы мы ни интерпретировали данные, все равно есть связь между употреблением мяса и раком груди", - утверждает профессор Кейд. В отчете об исследовании говорится: "Женщины, которые потребляли наибольшее количество красного мяса и мясных продуктов, подвергались самому высокому риску заболеть раком молочной железы по сравнению с вегетарианками. Хотя эта связь лучше всего выражена у женщин в период после менопаузы".

Порция в 57 г равна примерно половине отбивной или двум ломтикам ростбифа. "Это совсем крошечная порция. Я никогда не слышал о подобной ерунде. Это просто глупо", - возмущается президент гильдии мясников Шотландии Сэнди Кромби. Профессор Кейд признается, что сама была удивлена, увидев, как ежедневное употребление незначительного количества красного мяса может привести к подобному результату. "В ходе исследования проведена большая работа. Ее цель - сравнить различные варианты питания", - поясняет Кейд. Анализ данных показывает, что в период до менопаузы у женщин, которые потребляют больше клетчатки, риск заболеть раком груди снижается наполовину.

Результаты, полученные учеными из Шеффилдского университета, подтверждают данные других исследований.

В частности, в ноябре прошлого года американские ученые выяснили, что у женщин, которые едят много красного мяса, повышен риск развития рака груди. По словам профессора Кейд, одна из причин такого неблагоприятного влияния красного мяса может заключаться в том, что оно является источником насыщенных жиров. Женщины, которые потребляют большое количество мяса, чаще страдают от лишнего веса. "Эти данные касаются женщин всех возрастных групп. Я сократила потребление мяса в своей семье, - говорит Джанет Кейд. - Я не предлагаю всем становиться вегетарианцами. Это нереально. Но результаты исследования очень убедительные. Поэтому я думаю, что на них стоит обратить внимание". Представитель Института исследования рака Генри Скоукрофт советует женщинам, которые находятся в группе риска, следить за своим весом, регулярно заниматься физическими упражнениями и сократить количество жирной пищи, в том числе красного мяса и мясных продуктов, а также алкоголя. "Им следует регулярно посещать маммолога", - подчеркивает Скоукрофт. С коллегой соглашается доктор Алексис Уиллет из благотворительного фонда по борьбе с раком груди Breakthrough Breast Cancer. "Мы рекомендуем всем женщинам придерживаться сбалансированной диеты, ограничить потребление алкоголя, регулярно заниматься спортом и следить за весом, чтобы оставаться в хорошей форме", - подчеркивает он. Рак молочной железы становится все более распространенным в мире заболеванием. В Великобритании такой диагноз ежегодно ставится 44 тысячам женщин. 12,5 тысячи случаев заканчиваются смертельным исходом.

likar.info


 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

Занятия сексом спасут от инфаркта

Занятия сексом спасут от инфаркта

Занятия сексом с успехом могут заменить спорт по тому защитному эффекту, который они оказывают на сердечно-сосудистую систему.

 

Лесбиянки становятся "натуралками", когда им вздумается

Лесбиянки становятся "натуралками", когда им вздумается

Ситуация осложняется тем, что наряду с традиционными гетеросексуальными отношениями существуют и другие типы оных - не столь распространенные, но тоже имеющие право на существование.

 

Власти Днепропетровска отправят волонтеров на Евро-2012 на учебу в Европу

Власти Днепропетровска отправят волонтеров на Евро-2012 на учебу в Европу

Мэр Днепропетровска Иван Куличенко планирует отправить лучших среди волонтеров и стюардов на обучение в Австрию и Швейцарию...

 

 

 
 

Новая экспозиция Кунсткамеры будет посвящена Николаю Гумилеву

Новая экспозиция Кунсткамеры будет посвящена Николаю Гумилеву

Директор Кунсткамеры, музея антропологии и этнографии имени Петра Великого, Юрий Чистов сообщил, что следующая экспозиция музея будет посвящена поэту Николаю Гумилеву...

 

Легендарная группа Pink Floyd может воссоединиться

Легендарная группа Pink Floyd может воссоединиться

Ударник легендарной британской группы "Pink Floyd" Ник Мэйсон сообщил, что музыканты вновь объединятся для совместных выступлений...

 

Самые частые промахи женщин в постели

Самые частые промахи женщин в постели

"Потому, что на десять девчонок по статистике девять ребят" - статистика, как всегда лукавит. Ребят, годам у тридцати, значительно меньше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 12/04/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Обострился конфликт в Грузии, обе стороны взяли заложников

09/07/2008-05:24

 

Обострился конфликт в Грузии, обе стороны взяли заложников

 

Задержанные военнослужащие будут переданы грузинской стороне только после того, как будет освобожден 14-летний цхинвальский подросток.

 

 

архив
 
 
2006 | 2007
Апрель, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

На политзанятиях офицер спрашивает:

- Мамедов, что такое нейтралитет?

- Нейтралитет, это когда я, ты и Раджабов лежим в один кровать.

Укрываемся одним одеялом. Ты лежишь справа, Раджабов - слева, я - середина.

Ты тянешь одеяло на себя, Раджабов - на себя, я - молчу. Я - нейтралитет.

 

 
интересное