Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
Сотрудники МВД открыли огонь по водителю автобуса Сотрудники МВД открыли огонь по водителю автобуса СБ ООН потребовал немедленно прекратить огонь в секторе Газа СБ ООН потребовал немедленно прекратить огонь в секторе Газа Женщины тайно мечтают о групповом сексе Женщины тайно мечтают о групповом сексе Капитан милиции родила четырех мальчиков-близнецов Капитан милиции родила четырех мальчиков-близнецов У Бена Аффлека родилась дочь У Бена Аффлека родилась дочь
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
13/04/2008-16:01

Употребление куриных яиц "приближает" к смерти!

По данным масштабного исследования американских ученых, мужчины среднего возраста, которые употребляют в пищу семь и более куриных яиц в неделю, чаще преждевременно умирают. Еще одним существенным фактором риска является диабет: страдающие диабетом мужчины умирают раньше, если они едят куриные яйца - в данном случае количество яиц не имеет принципиального значения. Об этом гласят результаты исследования, опубликованные в "Американском журнале лечебного питания".

По утверждению доктора Люка Джоуса и доктора Майкла Газиано из Гарвардской школы медицины (Бостон, Массачусетс), мужчины, не страдающие диабетом, могут безбоязненно употреблять в пищу до шести куриных яиц в неделю. При этом регулярное употребление семи и более яиц в неделю повышает риск преждевременной смерти на 23%.

При этом для мужчин-диабетиков любое количество яиц, употребляемых в пищу, приводит к повышению шансов преждевременной смерти от инфаркта или инсульта, подчеркивают исследователи. Они добавляют, что имеет смысл продолжить данное исследование с привлечением большей группы испытуемых. В данном случае в исследовании приняли участие 21 327 человек, оно длилось более 20 лет с 1981 года.

По словам ученых, яйца содержат большое количество холестерола, избыток которого в крови приводит к появлению жировых бляшек на артериях, что значительно повышает риск сердечного приступа и инсульта. В рамках исследования мужчин просили наблюдать, сколько куриных яиц они употребляют в пищу еженедельно.

Доктор Роберт Экель из Университета Колорадо подчеркивает, что "яйца ничем не отличаются от других продуктов: они не "хорошие" и не "плохие", они могут быть частью полезной и здоровой диеты".

Исследовательская группа Гарвардской медицинской школы наблюдала за группой из 21327 мужчин с 1981 года. Испытуемые сообщали о своем состоянии здоровья и образе жизни. После более 20 лет исследования 1550 мужчин перенесли сердечные приступы, 1342 - инсульты, и более 5000 скончались.

Исследователи подчеркивают, что инсульты и сердечные приступы не были напрямую связаны с употреблением яиц. Однако среди мужчин, которые ели 7 яиц в неделю и более, доля случаев преждевременной смерти была на 23% выше, чем у остальных.

Среди мужчин-диабетиков, в принципе употреблявших в пищу яйца, риск преждевременной смерти был вдвое больше, чем у диабетиков, которые не ели яйца.

Результаты исследования демонстрируют, что испытуемые, употреблявшие большое количество яиц, как правило, старше, полнее, они едят больше овощей и меньше хлопьев, а также они чаще употребляют алкоголь, курят и мало занимаются спортом. Все эти факторы, так или иначе, повышают риск преждевременной смерти.

Подробности

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

Владивосток: мамы вышли в интернет

Владивосток: мамы вышли в интернет

Портал "Владмама" (Владивосток) - редкий пример сетевого ресурса, который объединяет людей не только в виртуальной среде, но и в реальной жизни, причем объединяет для добрых дел...

 

Судебные разбирательства звезд

Судебные разбирательства звезд

Нет ничего плохого в том, чтобы решать конфликты в суде. Звезды, как и другие люди, нередко прибегают к такому способу разрешения проблем. Правда, и иски их чаще связаны с профессиональной...

 

"Официально мертвый" мужчина вдруг ожил!

"Официально мертвый" мужчина вдруг ожил!

Пациент одной из клиник, официально признанный мертвым, подал признаки жизни на церемонии прощания с родственниками.

 

 

 
 

Украинцы могут не знать, что на них испытывают лекарства

Украинцы могут не знать, что на них испытывают лекарства

Новые лекарства могут тестировать на украинцах даже без их ведома - к такому выводу пришел журнал "Профиль", изучив в новой спецтеме номера ситуацию с тестированием лекарств на пациентах. С каждым...

 

В Тюмени восьмиклассница отсудила у школы 70 тысяч за травму позвоночника

В Тюмени восьмиклассница отсудила у школы 70 тысяч за травму позвоночника

Тюменская школьница отсудила 70 тысяч рублей за травму позвоночника на уроке физкультуры. Суд согласился с мнением девочки и ее матери, что травма произошла из-за недосмотра педагога, сообщили...

 

В оздоровительных лагерях Южного Урала детей перекармливают хлебом и сладостями

В оздоровительных лагерях Южного Урала детей перекармливают хлебом и сладостями

В детских оздоровительных лагерях Южного Урала не могут обеспечить детям сбалансированного питания. Об этом накануне очередной летней оздоровительной кампании заявил глава южноуральского...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 13/04/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

В Грузии появятся американские базы?

09/01/2009-05:08

 

В Грузии появятся американские базы?

 

Михаил Саакашвили ведет переговоры о размещении в Грузии американских военных баз, утверждает оппозиция.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007 | 2008
Апрель, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Потрясающий номер в цирке: крокодил играет на пианино, а бегемот поет
романсы. Бешеный успех. Директор цирка доверительно говорит автору
номера:
- Ну скажите честно, ведь не может быть такого, чтоб крокодил играл на
пианино, а бегемот пел. Скажите мне, это останется между нами, в чем секрет
номера?
- Вы правы, - отвечает автор, - Конечно, такого не может быть. На самом
деле, бегемот только открывает рот, а крокодил и поет, и играет.

 

 
интересное