Саакашвили отдал приказ готовить вторжение Саакашвили отдал приказ готовить вторжение Мяч с финала Евро-2008 продан на аукционе Мяч с финала Евро-2008 продан на аукционе Майора милиции уволили за клевету в интернете Майора милиции уволили за клевету в интернете Сегодня Нонну Мордюкову провели в последний путь Сегодня Нонну Мордюкову провели в последний путь Коль получился хуже Гитлера Коль получился хуже Гитлера
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
без политики
01/05/2008-17:05

Зубы полезнее чистить… йогуртом

Зубы полезнее чистить… йогуртом

Регулярное употребление йогуртов и других кисломолочных напитков очень полезно для ротовой полости. Об этом утверждают японские исследователи. Доктор Йошихиро Шимазаки и его коллеги обнаружили, что потребление йогуртов и других продуктов, содержащих молочную кислоту, положительно влияет на здоровье периодонта. При этом Шимазаки отметил, что молоко и сыр не входят в этот перечень.

Периодонтит - это хроническое заболевание бактериальной природы, поражающее десны, в результате которого могут выпадать зубы у взрослых. Кроме регулярной чистки зубов щеткой и нитью, других эффективных мер по снижению риска развития этого заболевания практически нет, отмечают доктор Шимазаки и его коллеги из Университета Кюсю.

В предыдущих исследованиях было обнаружено, что периодонтит реже встречается у людей, которые едят большое количество молочных продуктов, но не было выяснено, какие из них являются наиболее полезными. Группа под руководством Шимазаки сравнила степень развития периодонтита у 942 мужчин и женщин в возрасте 40-79 лет и количество употребляемых ими молока, сыра и кисломолочных продуктов. Они обнаружили, что люди с сильным повреждением десен употребляют кисломолочных продуктов меньше, чем люди с более здоровыми деснами.

С учетом таких факторов, как возраст, пол, курение, потребление алкоголя, частота чистки зубов, уровень сахара и холестерина в крови, выяснилось, что по сравнению с людьми, которые не употребляют кисломолочных продуктов, у мужчин и женщин, выпивающих в день не менее 55 г йогурта или других подобных напитков, гораздо реже отмечаются признаки серьезной патологии периодонта.

Целебный эффект в области периодонтальных тканей может возникать в результате пробиотического действия лактобацилл, сообщил доктор Шимазаки. Пробиотики – это живые микроорганизмы, например, кисломолочные бактерии (лактобациллы), содержащиеся в йогурте и благотворно влияющие на здоровье человека. Предполагается проведение дальнейших исследований с целью более глубокого анализа пробиотического эффекта продуктов, содержащих молочную кислоту.

Например, предполагается оценить распределение и количество лактобактерий в ротовой полости людей в зависимости от того, какие продукты они потребляют. Также будет изучен вопрос, способствует ли употребление кисломолочных продуктов снижению риска развития периодонтита. Подробности


 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

Традиции секса по-русски во времена язычества

Традиции секса по-русски во времена язычества

Со всех сторон поучают: то "Камасутру" изучайте - и будет вам счастье семейное, то берите пример со шведов - вон как душевно на троих соображают! Неужели на Руси действительно секса не было и...

 

10 привычек, которые разрушают секс

10 привычек, которые разрушают секс

Однообразие и отсутствие страсти - самые главные из них.

 

В Тирасполе прошел крестный ход, посвященный Дням славянской письменности и культуры

В Тирасполе прошел крестный ход, посвященный Дням славянской письменности и культуры

25 мая в столице Приднестровья прошел крестный ход, посвященный празднованию Дней славянской письменности и культуры...

 

 

 
 

Покровителя Шекспира высветил рентген

Покровителя Шекспира высветил рентген

При помощи рентгеновского снимка портрета Элизабет Вернон, жены графа и фрейлины королевы Елизаветы I, обнаружено лицо графа Саутгемптона, единственного установленного покровителя Уильяма Шекспира...

 

Ватикан поверил в инопланетян!

Ватикан поверил в инопланетян!

Возможность существования инопланетян и жизни на других планетах Вселенной не исключает главный астроном Ватикана. Об этом, в частности, заявил главный астроном Римско-католической церкви Габриэль...

 

Разведенные мужчины боятся вновь создавать семью

Разведенные мужчины боятся вновь создавать семью

Вся наша жизнь - это постоянный поиск счастья. Если не повезло один раз, совсем не значит, что удача отвернется и в следующий. Тем более что негативный опыт может помочь избежать повторных ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 01/05/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Албания и Хорватия стали "почти" членами НАТО

09/07/2008-16:56

 

Албания и Хорватия стали "почти" членами НАТО

 

Страны торжественно подписали протоколы о вступлении в альянс.

 

 

архив
 
 
2006 | 2007
Май, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Еврей отличился в русско-японской войне. Он может выбрать награду:
георгиевский крест или сто рублей.
- Какая цена георгиевского креста? - спрашивает он.
- Бессмысленный вопрос, - отвечает офицер, - сам крест стоит не больше
рубля. Здесь речь о чести.
- Понимаю, - говорит еврей, - дайте мне 99 рублей и крест.

 

 
интересное