Телевизор Sharp с солнечной батареей вместо розетки Телевизор Sharp с солнечной батареей вместо розетки Голосовой поиск через Google Maps Голосовой поиск через Google Maps Несколько мужских советов, как вести себя женщине в постели Несколько мужских советов, как вести себя женщине в постели Конфликт в ТНК-BP перешел в суд Лондона Конфликт в ТНК-BP перешел в суд Лондона Убит начальник отдела по борьбе с наркотиками Ингушетии Убит начальник отдела по борьбе с наркотиками Ингушетии
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
14/05/2008-21:49

Американские ученые на мышах доказали, что голодание продлевает жизнь

Американские ученые выяснили, почему голодание продлевает жизнь, а физические нагрузки на ее продолжительности не сказываются.

Ученые провели эксперименты на мышах и выяснили, что скудное питание формирует благоприятный гормональный фон, способствующий долгожительству. В статье, опубликованной в American Journal of Physiology, исследователи отмечают, что эффект увеличения продолжительности жизни у мышей с ограниченным питанием известен давно, так же как и тот факт, что физическая нагрузка не приводит к тому же эффекту. "Мы знаем, что худые лучше толстых защищены от многих заболеваний. Однако исследования грызунов показали, что они живут дольше, если имеют пониженный вес из-за скудного питания. Физическая нагрузка, также вызывающая снижение веса, не дает такого преимущества. Наше исследование было предпринято с целью выяснить, почему так происходит", - говорит ведущий автор исследования Дерек Хаффман из медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке.

По словам ученого, недавние исследования привели к сходным результатам и в отношении людей. Как выяснилось, люди, соблюдающие строгую диету, имеют больше шансов прожить дольше, чем те, кто не ограничивает себя в еде, но получает серьезные физические нагрузки.

Одна из гипотез объясняла этот эффект тем, что физическая нагрузка вызывает стресс, который повреждает ткани и ДНК. Согласно другой точке зрения, пользу организму приносит именно ограничение калорийности пищи. В ходе экспериментов на мышах первая гипотеза была опровергнута - исследователи пришли к выводу, что степень повреждения ДНК и тканей увеличивается с возрастом, ускоряется ожирением, но замедляется низкокалорийной диетой и/или физической нагрузкой. "Вместо этого исследование показало, что ограничения в калорийности пищи приводят к благоприятным изменениям в гормональном фоне организма, которых не вызывает физическая нагрузка. Ученые пришли к выводу, что эти изменения в обмене веществ способствуют продлению жизни", - цитирует сообщение РИА Новости.




 

источник: pravda.ru

 

 

 

 

 

 

В Москве продолжатся антиегипетские акции

В Москве продолжатся антиегипетские акции

В Москве продолжается акция протеста в отношении властей Арабской Республики Египт. На этот раз инициативная группа граждан, недовольная уровнем безопасности туристов в Египте, намерена...

 

Южноуральские врачи предлагают показывать курильщикам гниющие легкие

Южноуральские врачи предлагают показывать курильщикам гниющие легкие

Южноуральские врачи в борьбе с сигаретами предлагают показывать заядлым курильщикам гниющие легкие. Как передает корреспондент "Нового Региона", ежегодно в России увеличивается количество курящих...

 

На Среднем Урале клещи покусали уже почти 3 тысячи человек

На Среднем Урале клещи покусали уже почти 3 тысячи человек

В Свердловской области продолжает увеличиваться число граждан, пострадавших от укусов клещей. Как сообщили сегодня "Новому Региону" в ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области", по...

 

 

 
 

Екатеринбуржцев обяжут вызывать "скорую помощь" по новым правилам

Екатеринбуржцев обяжут вызывать "скорую помощь" по новым правилам

Уже в этом году в Екатеринбурге могут быть разработаны правила вызова "скорой помощи". Сегодня на заседании комиссии Гордумы Екатеринбурга по соцзащите и здравоохранению специалисты медслужбы...

 

В Москве осуждены скинхеды, виновные в убийстве гражданина Кыргызстана

В Москве осуждены скинхеды, виновные в убийстве гражданина Кыргызстана

В Москве осуждена группа скинхедов, виновная в убийстве гражданина Кыргызстана. По информации пресс-службы прокуратуры города Москвы, в "экстремистское сообщество" входили молодые люди, проживающие...

 

Грудное вскармливание - залог высокого IQ

Грудное вскармливание - залог высокого IQ

Крупнейшее исследование канадских ученых утверждает, что грудное вскармливание помогает ребенку лучше развиваться, становиться умнее, лучше и быстрее читать и писать. В своем отчете, опубликованном...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 14/05/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

06/07/2008-23:24

 

Изобретен прибор для фиксирования ауры

 

Исследователь из Энергодара Сергей Мосягин заявляет, что разработал прибор, позволяющий зафиксировать и визуально отобразить отпечаток ауры человека.

 

 

архив
 
 
2006 | 2007
Май, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Бежит заяц по лесу, весь в мыле, ни черта не видит. Вдруг со всего
размаха натыкается на медведя:
- Ты чего, ушастый, обалдел совсем, куда так несешься?
- Да вон там верблюдов отстреливают.
- Ну, а тебе чего?
- Ага, поймают - поди, доказывай, что ты не верблюд!

 

 
интересное