Вблизи столицы ограбили известного космонавта Вблизи столицы ограбили известного космонавта Грузия обвинила Россию в усилении войск близ Поти Грузия обвинила Россию в усилении войск близ Поти Доказано! Вакцинацией хотели уничтожить Украину Доказано! Вакцинацией хотели уничтожить Украину Тимошенко вызвали по делу об отравлении Ющенко Тимошенко вызвали по делу об отравлении Ющенко В браузере Google Chrome обнаружена уязвимость В браузере Google Chrome обнаружена уязвимость
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
31/05/2008-22:14

Обнаружено новое лекарство от диабета

Исследователи установили, что какао незаслуженно удалили из рациона людей, страдающих от сахарного диабета. Это доказал эксперимент, проведенный работниками компании совместно со специалистами Технического Университета Архена из Германии.

Как показало исследование, особый рецепт какао с высоким содержанием флавоноидов оказывает такое же воздействие на больных людей, как и комбинация физических упражнений со специальными лекарствами, которыми лечат диабетиков.

Ученые утверждают, что такой вид какао может быть полезен для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, которая согласно статистическим данным занимает первое место в смертельном рейтинге диабетиков.

"Это исследование заставляет ученых задуматься о том, что решение некоторых проблем с сосудами может находиться не в коробке с медицинским препаратом, а в чашке какао", – высказал свое мнение о результатах исследования Умберто Кампиа доктор MedStar Research Institute из Вашингтона.

Также ученые утверждают, что обильное питье черного чая способно предотвратить развитие сахарного диабета. К таким выводам пришли исследователи из шотландского университета города Данди. Результаты работы ученых опубликовали британские газеты.

Как оказалось, в черном чае содержатся активные полифенолы, которые способны выполнять роль инсулина, без которого не могут обойтись люди, страдающие диабетом. Наиболее эффективен этот напиток в борьбе против диабета 2-ой группы. Таким образом, выпивая ежедневно несколько чашек черного чая можно защитить себя от риска возникновения сахарного диабета.

К тому же ученые установили, что витамин D способен снизить риск возникновения сахарного диабета 1 степени. Особенно он эффективен, если принимать его в детстве, тогда в зрелом возрасте проблем с выработкой инсулина не возникнет.

Британские исследователи выяснили, что дети, которые принимали витамин D, имели риск возникновения диабета на 30% ниже тех, кто не принимал его. Отметим, что этот витамин вырабатывается организмом человека при загаре.

Диабет 1 типа – это эндокринное заболевание, возникающее при дефиците гормона инсулина. Развивается вследствие разрушения β-клеток поджелудочной железы. Болезнь характеризуется хроническим повышением концентрации глюкозы в крови и серьёзными нарушениями обмена веществ.

Ранее группа ученых под руководством Джулин Зейрат и Александра Чибалина из Каролинского института в Стокгольме обнаружила фермент, который отвечает за способность клетки усваивать жиры и глюкозу и переключаться с одного источника энергии на другой.

Как оказалось, причиной сахарного диабета II типа является именно недостаточная активность генов, кодирующих этот фермент. Это заболевание является наследственным, люди, страдающие им, имеют повышенное содержание сахара в крови. Полученные данные помогут в скором будущем разработать ученым уникальный препарат от этого недуга. Utro.ua

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

Клавиатуры потенциально опасны для здоровья!

Клавиатуры потенциально опасны для здоровья!

Ученые выяснили, что на компьютерной клавиатуре можно найти больше микробов, чем на сиденье унитаза.

 

Жена президента Литвы доставлена в таллинскую больницу

Жена президента Литвы доставлена в таллинскую больницу

Жена президента Литвы Валдаса Адамкуса Алма Адамкиене во время визита в Эстонию была доставлена в больницу...

 

Витамин D может замедлить развитие рака груди

Витамин D может замедлить развитие рака груди

Исследователи из университетов Чикаго и Торонто, занимающиеся изучением рака груди, пришли к важным выводам: они обнаружили взаимосвязь между частотой возникновения рака груди и недостаточностью...

 

 

 
 

Ростехнадзор настаивает на срочном закрытии опасных шахт

Ростехнадзор настаивает на срочном закрытии опасных шахт

В связи с трагическими событиями на шахте имени Ленина в Кемеровской области, где в результате аварии погибли горняки, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору...

 

Ученые обнаружили взаимосвязь между суицидом и детскими психотравмами

Ученые обнаружили взаимосвязь между суицидом и детскими психотравмами

Ученые Канады доказали связь между самоубийством и детскими психологическими травмами. Группа ученных во главе с ведущим специалистом Моше Шифом исследовала мозг 18 самоубийц...

 

Футбольные ворота стали смертельным снарядом для российских школьников

Футбольные ворота стали смертельным снарядом для российских школьников

Все больше российских школьников погибает во время игры в мяч. Как стало известно сегодня, в Анадыре девятиклассника убило футбольными воротами на школьной спортивной площадке. На прошлой неделе в...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 31/05/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Как общаться с разведенными мужчинами?

08/09/2008-16:06

 

Как общаться с разведенными мужчинами?

 

По силе воздействия на психику развод сопоставим со смертью близкого человека.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Май, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Жила одна дама бальзаковского возраста и приспичило ей с молодым перепихнуться, пошла на дискотеку, на "белый танец" пригласила смазливого парня и делает ему соответствующее предложение. Парень ей говорит, что мол, стара и потому влом. Она ему предлагает показать новую позу, "Чарли Чаплин" называется. Парень согласился, зашли в подъезд, дама встает раком, парень ее начинает ублажать и спрашивает, это, дескать, раком, в чем новизна? Она говорит - подожди, и вот парень начинает кончать... Тут дама делает несколько шагов вперед, и парень в характерной чаплинской походке за ней: "Ну куда же ты, дорогая?"

 

 
интересное