Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
Терроризм для детей! Бен Ладен стал игрушкой Терроризм для детей! Бен Ладен стал игрушкой После операции пациент зарезал соседа по палате После операции пациент зарезал соседа по палате Бывший вице-президент Yahoo перешел в Microsoft Бывший вице-президент Yahoo перешел в Microsoft Мужские ловушки для женщин Мужские ловушки для женщин Датские моряки спасли пиратов Датские моряки спасли пиратов
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 
без политики
01/07/2008-00:23

От глухоты, инфарктов и ожирения спасет алкоголь

От глухоты, инфарктов и ожирения спасет алкоголь

Курение и ожирение оказались существенными факторами риска для потери слуха. Специалисты Университета Антверпена провели масштабное исследование, включающее девять аудиологических центров из семи европейских стран. Был проверен слух более чем у 4 тысяч человек, рассказывает Utro.ua.

В результате, у людей, которые курят и страдают от чрезмерной полноты, наблюдалось повреждение слухового нерва, неправильная работа нервных клеток в ухе, признаки неверной интерпретации звуков в результате сбоя нейросенсорной функции, звон в ушах или хроническое поражение внутреннего уха.

Примечательно, что умеренное потребление алкоголя наоборот защищало от ранней стадии потери слуха. По словам врачей, один бокал вина или пива в неделю позволяет уберечь от страшного заболевания даже пожилых людей.

И это не первое исследование, доказавшее, что малая доза алкоголя положительно влияет на здоровье. Так, например, шведские ученые доказали, что спиртное может защитить от ревматического артрита и спасти от лишнего веса.

Употребление спиртных напитков от трех раз в неделю было связано с уменьшенным риском развития болезней суставов, однако в сочетании с курением положительный эффект сводился к нулю.

Считается также, что при ожирении из алкоголя допустимо только красное сухое вино, желательно грузинского, молдавского или болгарского производства. Красное вино обладает антидепрессивным, противопаразитарным действием, реально снижает избыточный вес, укрепляет сосуды, капилляры. Худые могут выпить вино перед едой, склонным к полноте лучше пить его во время еды, чтобы не нагуливать аппетит. Норма - 100 - 200 мл вина в день.

А еще горячительные напитки способны снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Эксперимент американских ученых показал, что развитие болезней сердца у людей, которые начали умеренно употреблять спиртное, оказался на 38% ниже, чем у пациентов, которые вели совершенно трезвый образ жизни.

В исследовании приняло участие около 450 добровольцев. Мужчинам предлагали в день выпить 750 граммов легкого пива, а женщинам - 400 граммов. Те, кто пил исключительно вино, чувствовали себя намного лучше.

Правда, медики не рекомендуют пить алкоголь тем, у кого слабая печень. Подобная профилактика подходит далеко не всем. Женщины, которые злоупотребляют спиртным, могут заболеть раком груди. Этот риск достаточно высок.

Однако вернемся к опасной и вредной привычке - курению. Оказывается, сигареты способны не только ухудшать слух, но и приводят к алкоголизму. "Табачная зависимость в большинстве случаев является стимулом для молодежи к принятию алкогольных напитков и психотропных средств", - рассказал ведущий специалист исследования, доктор Джозеф Калифано.

Кроме того, ученые смогли доказать, что пристрастие к курению развивает у людей расстройство психики. Стоит отметить, что курильщики стоят на ступень ниже алкоголиков по уровню смертности.


 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

Какие ошибки делают в постели мужчины?

Какие ошибки делают в постели мужчины?

Однажды торопливость может сыграть с вами злую шутку и сбить все возбуждение, такое хрупкое и нежное поначалу.

 

Тараканы взорвали дом

Тараканы взорвали дом

Попытка жителя штата Нью-Джерси истребить в доме насекомых потерпела оглушительное фиаско.

 

В Иране происходит тихая смена власти

В Иране происходит тихая смена власти

Иран возвращает в употребление термин "компромисс", который в течение трех лет был под запретом в этой стране...

 

 

 
 

Дедушка застраховал ягодицы на 2 миллиона

Дедушка застраховал ягодицы на 2 миллиона

Пожилой житель британского графства Ланкашир, обладающий одной из самых необычных профессий в мире, застраховал свои ягодицы на 1 миллион фунтов стерлингов (2 милн.долл.).

 

Пенсионерка ради любви сбросила 40 кг и попала в реанимацию

Пенсионерка ради любви сбросила 40 кг и попала в реанимацию

Нежные чувства к 50-летнему мужчине заставили москвичку заняться своим внешним видом.

 

Cамые смешные сексуальные извращения

Cамые смешные сексуальные извращения

Журнал "Maxim" составил своеобразный рейтинг четырех самых смешных извращений. "Если вас возбуждает что-либо из этих действий, перестаньте заниматься сексом. Вам нельзя размножаться", -...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 01/07/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Наследие Газзаева

05/12/2008-07:10

 

Наследие Газзаева

 

Несколько месяцев назад Валерий Газзаев объявил о том, что по окончании сезона покинет ЦСКА. Впрочем, когда армейцы завоевали серебряные медали чемпионата России в интригующей борьбе за первое место с «Рубином», а также лихо прошлись по соперникам в групповом этапе Кубка УЕФА, появились слухи о...

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Июль, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

На занятиях по тактической подготовке инструктор обратился к курсанту:
- Представьте, что вы командир дозорного отделения на танке,
действующего на большом удалении от главных сил. Вы обнаруживаете, что по
направлению к вам движется дозор противника со скоростью 60 миль в час. Что
вы будете делать?
Курсант улыбнулся, услышав такую простую задачу, и дал короткий
ответ:
- 90 миль в час, сэр.

 

 
интересное