Италия выплатит Ливии 5 миллиардов долларов компенсаций Италия выплатит Ливии 5 миллиардов долларов компенсаций Напарница Маккейна под подозрением Напарница Маккейна под подозрением В столице произошла массовая драка В столице произошла массовая драка Грузия прекратила выдачу виз российским гражданам Грузия прекратила выдачу виз российским гражданам Российские туристы не могут вылететь из Таиланда из-за протестов оппозиции Российские туристы не могут вылететь из Таиланда из-за...
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
05/07/2008-22:24

Спорт и спирт приносят сердцу одинаковую пользу

Западные ученые утверждают, что алкоголь почти столь же эффективен в профилактике сердечных заболеваний, как и занятия спортом.

Об этом свидетельствуют результаты исследований международной команды ученых, опубликованные в журнале European Heart Journal - официального печатного органа Европейского общества кардиологии, передает & Корреспондент.

Медики в течение 20 лет наблюдали за 12 тысячами мужчин и женщин и пришли к выводу, что умеренное потребление спиртного само по себе значительно снижает риск развития сердечных заболеваний. У людей, выпивающих в неделю от одной до 14 доз алкоголя (одна доза составляет десять миллилитров чистого спирта) шансы заболеть сердечным недугом на 30% ниже, чем у тех, кто ведет активный образ жизни, но при этом не пьет.

Вместе с тем оказалось, что занятия спортом по сравнению с потреблением алкоголя не намного эффективнее в борьбе с болезнями сердца: среди непьющих людей у приверженцев активного образа жизни вероятность возникновения проблем с сердцем понижается на 31-33% по сравнению с теми, кто не занимается спортом.

Однако самыми счастливыми в этом отношении оказались физически активные люди, не отказывающие себе в употреблении спиртного. Согласно результатам исследования, у этой категории риск возникновения сердечных заболеваний снижается на 50%.

Ученые предполагают, что потребление алкоголя вызывает такой эффект благодаря увеличению количества "хорошего" холестерина в крови, а также разжижению крови, что снижает риск образования тромбов.

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

Более 3,5 тысяч южноуральцев нуждаются в высокотехнологичной медицинской помощи

Более 3,5 тысяч южноуральцев нуждаются в высокотехнологичной медицинской помощи

В Челябинской области более 3,5 тысяч человек нуждаются в высокотехнологичных операциях. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в пресс-службе Минздрава области, за первое полугодие текущего...

 

Питьевая вода в Керчи пригодна только для технических нужд

Питьевая вода в Керчи пригодна только для технических нужд

В Керчи иссекают запасы питьевой воды. Уже сейчас вода, поступающая в краны потребителей со дна водохранилища, не пригодна для употребления. Как пишет "Кафа", с начала лета керчане жалуются на...

 

Врачей спецбольниц защитят от маньяков охранниками ФСИН

Врачей спецбольниц защитят от маньяков охранниками ФСИН

В правительство направлен законопроект, по которому охрана спецбольниц для невменяемых преступников будет поручена тюремному ведомству...

 

 

 
 

Картофель спасает от повышенного давления

Картофель спасает от повышенного давления

Британские ученые обнаружили новые достоинства у любимого и потребляемого всеми картофеля. Оказалось, что он содержит кокоамины – вещество, способствующее снижению кровяного давления.Но...

 

Офтальмологи нашли новый способ восстановления зрения

Офтальмологи нашли новый способ восстановления зрения

Специальный тип клетки, найденной британскими биологами, может иметь важную роль в регенерации сетчатки и восстановлении зрения даже после обширного повреждения.Относящееся к сетчатке глаза...

 

В Донецкой области собака изуродовала 9-летнюю девочку

В Донецкой области собака изуродовала 9-летнюю девочку

В городе Горловке, Донецкой области, на девятилетнюю девочку напала собака в момент, когда ребенок пытался ее покормить...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 05/07/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

30/08/2008-15:14

 

Медведев разъяснил Брауну причину признания Абхазии и Южной Осетии

 

Дмитрий Медведев в телефонном разговоре с премьером Великобритании Гордоном Брауном заявил о приверженности России шести принципам плана урегулирования грузино-осетинского конфликта и объяснил мотивы признания Южной Осетии и Абхазии.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Июль, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

В зоопарк зашел священник и увидел возле одной из клеток печальную
группу.
- Не случилось ли у вас чего? - заботливо спросил он.
- Слон умер.
- Очень приятно видеть скорбь по этому бессловесному рабу божьему.
- Да не в этом дело! Просто мы должны вырыть ему могилу!

 

 
интересное