Пираты стягивают дополнительные силы к саудовскому танкеру Пираты стягивают дополнительные силы к саудовскому танкеру Кадыров: Милиция не ловит Ямадаева Кадыров: Милиция не ловит Ямадаева Пираты отпустили грузин Пираты отпустили грузин Лучшая находка археологов за последние 50 лет. Фото Лучшая находка археологов за последние 50 лет. Фото Город Рыбница награжден Орденом Почета Город Рыбница награжден Орденом Почета
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
без политики
17/07/2008-15:28

Компании с "зелеными" технологиями, получат большую прибыль

Компании с

Исследование Университета Джорджа Мэйсона показало, что компании, под давлением властей переходящие на "зеленые", то есть, не наносящие вреда окружающей среде, технологии производства, не только не несут убытков, но и получают дополнительную прибыль.

Противники "зеленых" экономических реформ (в частности, противники кардинальных мер, направленных на борьбу с глобальным потеплением) постоянно подчеркивают, что массовый переход на подобные технологии связан с колоссальными затратами, снижением производительности и, потенциально, способен привести к экономического коллапсу.

Вывод Университета основан на изучении более 2.6 тыс. заводов и фабрик, оперирующих в семи государствах мира, сообщает Корреспондент. Как оказалось, ужесточение государственных природоохранных норм действительно приводит к значительному снижению прибылей компаний-производителей. Однако те фирмы, которые перешли на "зеленые" технологии, оказались способны быстро исправить ситуацию.

Прибыльность "зеленых" компаний увеличивается за счет двух основных источников. Во-первых, производители начинают более эффективно управлять мусором - они производят его меньше (следовательно, лучше используют сырье) и более эффективно утилизируют.

Во-вторых, подобные производители выводят на рынок новые "зеленые" товары и технологии - в индустриально развитых государствах мира спрос на подобного рода продукты стабильно растет. Маркетинговые исследования показывают, что 15% потребителей платят больше за "зеленые" товары.


 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большая часть россиян озабочена удовлетворением первичных потребностей, а не вопросами морали

Большая часть россиян озабочена удовлетворением первичных потребностей, а не вопросами морали

Люди стали чаще обманывать друг друга, чем 10 лет назад. Потребительское общество все чаще ставит перед людьми выбор - остаться честным неудачником или достичь материального успеха любой ценой. Об...

 

Американец требует миллион долларов за нож в сэндвиче

Американец требует миллион долларов за нож в сэндвиче

Житель Нью-Йорка Джон Агнесини подал в суд на популярную сеть быстрого питания Subway после того, как обнаружил в своем любимом сэндвиче 18-сантиметровый нож в среду. Отмечается, что истец намерен...

 

Служебные романы ведут к ужасному будущему

Служебные романы ведут к ужасному будущему

Опасаясь сексуального насилия, мы нередко предпочитаем заводить романы там, где почва уже хорошо прощупана, а люди знакомы или видны насквозь, т.е. на работе. Однако не есть ли служебный роман...

 

 

 
 

7 неочевидных мотивов для секса

7 неочевидных мотивов для секса

Раньше все было просто. Порядочные женщины занимались сексом со своими мужьями по обязанности. Это так и называлось: "супружеский долг".

 

Виктория Бэкхем попала в авиакатастрофу

Виктория Бэкхем попала в авиакатастрофу

Виктория Бэкхем и два ее сына Ромео и Круc едва не пострадали во время аварии в аэропорту Лос-Анджелеса. Однако, как истинная икона гламура, не накрашенная Пош-спайс отказалась покинуть самолет и...

 

Сегодня отмечают Национальный день оргазма

Сегодня отмечают Национальный день оргазма

31 июля Великобритания отмечает Национальный праздник - День оргазма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 17/07/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

21/11/2008-22:26

 

Консервированные соки вредят детям

 

Мультивитамины и консервированные фруктово-овощные соки не укрепляют иммунную систему детей, считают немецкие врачи.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Июль, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

В одном из роддомов родился вундеркинд. И сразу что есть мочи заорал:
- Дайте мне решить уравнение двенадцатой степени!
Все перепугались, а хирург говорит:
- Давайте ему вырежем половину мозгов.
Вырезали. После наркоза:
- Дайте мне решить уравнение шестой степени!
Та же картина. Хирург:
- А, давайте вырежем еще половину.
Вырезали.
- Дайте мне решить уравнение третьей степени!
Опять то же самое. Хирург:
- Ну, что же, давайте весь мозг удалим.
Удалили. Через два часа:
- РОТА! ПОДЪЕМ!

 

 
интересное