Вредные советы помогут избавиться от ухажера Вредные советы помогут избавиться от ухажера Далай-лама отказался от своих слов о 140 убитых тибетцах Далай-лама отказался от своих слов о 140 убитых тибетцах Солнце и вода уничтожают озон на Марсе Солнце и вода уничтожают озон на Марсе Премьера Мавритании арестовали во второй раз Премьера Мавритании арестовали во второй раз "Боксеры" убили 11 человек "Боксеры" убили 11 человек
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
наука и техника
24/07/2008-11:08

Соевые продукты плохо влияют на сперму?

Мужчины, значительную часть рациона которых составляют продукты из сои, имеют пониженную концентрацию сперматозоидов в семени, чем не употребляющие этих бобовых. К такому выводу пришли американские учёные.

Группа учёных Гарвардского института здравоохранения провела широкомасштабное исследование влияния фитоэстрогенов (веществ растительного происхождения, похожих по своему действию на женский половой гормон - эстроген) на качество мужского семени.

Результаты исследования показали, что у мужчин, питающихся в основном соевыми продуктами, в миллилитре семенной жидкости на 41 миллион сперматозоидов меньше, чем у мужчин, не употребляющих сою. Нормальной считается концентрация сперматозоидов в 80-120 миллионов на миллилитр.

Вещества, обладающие действием, сходным с женским гормоном эстрогеном (так называемые изофлавоны), содержатся в основном в соевых бобах и продуктах из сои. Эксперименты на животных показали существование связи между бесплодием и потреблением сои, но этот эффект еще не обнаруживался у людей.

Учёные попросили 99 мужчин, обращавшихся в клинику в связи с проблемами в репродуктивной сфере, рассказать, как часто они употребляли соевые продукты. Для каждого блюда из сои ученые определили содержание изофлавонов, а затем проанализировали, как много этого вещества оказывается в пище у обследуемых.

Исследователи также обнаружили, что связь между потреблением сои и снижением качества спермы сильнее выражена у мужчин, обладающих избыточным весом, сообщает РИА Новости.

Итоги исследования не позволяют точно установить, как именно соевые продукты воздействуют на сперму, но исследователи предполагает, что фитоэстрогены совместно с другими гормонами угнетают производство мужских половых клеток. В пользу этого предположения говорит и то, что у полных мужчин в организме больше эстрогенов, и "эффект сои" у них выражен сильнее.

Авторы статьи подчеркивают, что обнаруженный ими эффект нуждается в дальнейших исследованиях.




 

источник: pravda.ru

 

 

 

 

 

 

Microsoft назвала Yahoo! инициатором сделки по продаже поиска

Microsoft назвала Yahoo! инициатором сделки по продаже поиска

Microsoft объявила пятничное предложение, сделанное компании Yahoo! относительно покупки поиска, инициативой председателя совета директоров Yahoo! Роя Бостока. Босток, по словам представителей...

 

Создан 99-долларовый ноутбук

Создан 99-долларовый ноутбук

Компания Jointech представила ноутбук JL7100, который стоит 99 долларов. Весит лэптоп 680 граммов, диагональ его экрана равна семи дюймам. Работает JL7100 под управлением Windows CE 5.0. Построен...

 

Астрономы обнаружили частицы с края Солнечной системы

Астрономы обнаружили частицы с края Солнечной системы

В американском космическом ведомстве сообщили, что пара солнечных аппаратов STEREO (Solar Terrestrial Relations Observatory) неожиданно зафиксировала наличие частиц, дошедших до нашей планеты с...

 

 

 
 

Sharp анонсировала телевизор на солнечных батареях

Sharp анонсировала телевизор на солнечных батареях

На саммите "Большой восьмерки" компания Sharp анонсировала экологичный 26-дюймовый ЖК-телевизор.

 

Состоялся релиз программы Nokia Map Loader 2.0

Состоялся релиз программы Nokia Map Loader 2.0

Состоялся релиз полноценной версии приложения Nokia Map Loader 2.0 - напомним, что до настоящего момента была доступна лишь бета-версия данной программы.

 

В русской "Википедии" количество статей превысило 300 тысяч

В русской "Википедии" количество статей превысило 300 тысяч

Количество статей в русской "Википедии" превысило 300 тысяч. Юбилейная статья, посвященная всемирному центру Бахаи в Израиле, была создана пользователем Aleksandrit (Александр Андрейко) из Украины...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 24/07/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Бомж зарезал соседа из-за колбасы

22/08/2008-04:08

 

Бомж зарезал соседа из-за колбасы

 

Милиция Санкт-Петербурга задержала бездомного, который подозревается в убийстве пациента больницы.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Июль, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

В зоопарк зашел священник и увидел возле одной из клеток печальную
группу.
- Не случилось ли у вас чего? - заботливо спросил он.
- Слон умер.
- Очень приятно видеть скорбь по этому бессловесному рабу божьему.
- Да не в этом дело! Просто мы должны вырыть ему могилу!

 

 
интересное