Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
Штаб Евросоюза по борьбе с морским пиратством начал работу Штаб Евросоюза по борьбе с морским пиратством начал работу Депутат Госдумы РФ: на Украине не было писателей кроме Пикуля Депутат Госдумы РФ: на Украине не было писателей кроме... В деле Дроздовой появился вещдок В деле Дроздовой появился вещдок Страсбург признал базу ДНК британской полиции нарушающей права человека Страсбург признал базу ДНК британской полиции нарушающей... Генерал-губернатор Канады приостановила деятельность парламента Генерал-губернатор Канады приостановила деятельность...
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 
без политики
27/07/2008-03:30

Виагра благотворно влияет на женщин

Виагра благотворно влияет на женщин

Виагра, известное средство для лечения эректильной дисфункции, оказывается, может быть полезна и для женщин.

По данным американских исследователей, регулярный прием препарата способствует нормализации сексуальной функции у пациенток, принимающих антидепрессанты, сообщает Eros.rin.ru.

Различные нарушения сексуальной функции, такие как снижение влечения или аноргазмия - известные побочные эффекты многих антидепрессантов - ингибиторов обратного захвата серотонина.

В исследовании, проведенном сотрудниками Университета Нью-Мехико (the University of New Mexico), приняли участие 98 женщин в возрасте от 18 до 50 лет, испытывавших проблемы в интимной сфере в связи с приемом антидепрессантов. Двум равным по численности группам участниц было предложено принимать виагру (50-100 мг), или аналогичные по внешнему виду и цвету таблетки-плацебо за 1-2 часа до полового акта.

Спустя два месяца после начала исследования повышение качества сексуальной жизни отметили 72 процента участниц, принимавших виагру, и только 27 процентов женщин из группы плацебо. Опрос показал, что прием виагры был связан с сокращением жалоб на отсутствие сексуального возбуждения или отсутствие оргазма.

В одном из ранее приведенных исследований было установлено, что виагра способна увеличить приток крови к клитору, однако увязать этот эффект с качеством сексуальной жизни женщин тогда не удалось.

По мнению авторов исследования, в будущем выявленный ими положительный эффект приема виагры может помочь решить проблему уклонения страдающих депрессией пациентов от продолжения лечения в связи с побочными эффектами антидепрессантов.

Отчет об исследовании опубликован в онлайновой версии Journal of the American Medical Association.


 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

Дружба между мужчиной и женщиной или Неразделенная любовь

Дружба между мужчиной и женщиной или Неразделенная любовь

Когда со своим "Амуром" выстраиваешь хорошие отношения, он наполняет нашу жизнь любовью. Но, как у любого явления, у этого тоже есть свои недостатки - неразделенная любовь, или, точнее, наш...

 

Киевский концерт в честь 1020-летния Крещения Руси вновь под угрозой срыва

Киевский концерт в честь 1020-летния Крещения Руси вновь под угрозой срыва

Как сообщил сегодня на пресс-конференции в Киеве член правления международной общественной организации "День Крещения Руси" Юрий Молчанов, только что поступила информация о том, что фуры,...

 

В Америке запретили фаст-фуды

В Америке запретили фаст-фуды

Городской совет Лос-Анджелеса в целях борьбы с ожирением и диабетом продлил запрет на открытие новых ресторанов быстрого питания в южной части города.

 

 

 
 

Бессмертие - обычный инженерный проект?..

Бессмертие - обычный инженерный проект?..

Ученые уверяют, что самая заветная мечта человечества - бессмертие - скоро станет реальностью. По их прогнозам, скоро люди перестанут умирать от старости.

 

Женщины врут об изменах изощреннее, чем мужчины

Женщины врут об изменах изощреннее, чем мужчины

Представительницы слабого пола умеют тщательнее скрывать свои интрижки, тогда как мужчины с трудом сдерживаются, чтобы не разболтать о своих "заслугах"/

 

В Москве к Евровидению-2009 ожидают наплыв геев

В Москве к Евровидению-2009 ожидают наплыв геев

Представители секс-меньшинств уже несколько лет пытаются провести в столице свой парад, подобный тем, которые проходят в других странах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 27/07/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

04/12/2008-23:30

 

Обнаружено самое старое живое существо на Земле

 

Джонатану, гигантской черепахе, обитающей на острове Святой Елены в Южной Атлантике, возможно, уже 175 лет.

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Июль, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Звонок по тел.
- Это контора "Френкель, Френкель, Френкель и Френкель"?
- Да.
- Будьте добры барона Френкеля.
- Его нет, он на совещании в Париже.
- Тогда господина Френкеля.
- Его тоже нет. Он в Одессе, отдыхает...
- Тогда мистера Френкеля.
- Его нет.
- Тогда Френкеля.
- У телефона.

 

 
интересное