Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
Владивосток увидит французское кино Владивосток увидит французское кино Режиссер МХАТа пытался убить свою семью Режиссер МХАТа пытался убить свою семью Я на тебе, как на войне. Стратегия обольщения Я на тебе, как на войне. Стратегия обольщения Власти Львова решили обнародовать имена владельцев салонов игровых автоматов Власти Львова решили обнародовать имена владельцев... В Полтаве залили краской Памятник Славы и бюст Пушкину В Полтаве залили краской Памятник Славы и бюст Пушкину
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
30/07/2008-14:02

Энергетики приводят к самоубийствам

Исследователи из Университета Баффало пришли к выводу, что энергетические напитки крайне опасны для жизни, однако дело не в чрезмерном содержании кофеина.

Дело в том, что употребление энергетиков молодыми людьми зачастую связано с различными формами рискованного поведения, с пьянством , случайными сексуальными связями и даже попытками самоубийства.

Согласно результатам исследования, опубликованным Journal of Adolescent Health молодые люди, которые часто пьют энергетические напитки с высоким содержанием кофеина и таурина (6 или более раз в месяц), в 3 раза более склонны к курению, употреблению наркотических веществ, и дракам, чем те, кто употребляет эти напитки реже или не употребляет вовсе.

Как отметила, ведущая исследования Кэтлин Е. Миллер, в среднем энергетики - безалкогольные напитки, такие, как Red Bull, Adrenaline Rush и Burn, которые позиционируются как стимулирующие нервную систему и повышающие работоспособность - содержат в 3 раза, а иногда и в 10 раз больше кофеина, чем обыкновенная "газировка".

Любители "подзарядиться" в 2 раза чаще употребляют алкоголь и курят марихуану, чем их сверстники, равнодушные к энергетикам. К тому же, подростки после употребления энергетического напитка часто занимаются незащищенным сексом, сообщает News.rin.

В опросе приняли участие около 800 студентов младших курсов штата Нью Йорк.

39% опрошенных молодых людей сообщили, что за последний месяц выпили хотя бы один энергетический напиток, при этом среди юношей эта цифра составляет 46%, среди девушек - 31%.

Стоит отметить, что две трети респондентов мешают энергетики с алкогольными напитками, полагая, что так можно уменьшить силу опьянения. Однако, подчеркнула Миллер, это ложное убеждение. Подчас вещества, содержащиеся в энергетических напитках, вступая в реакцию с алкоголем, только усугубляют его действие.

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

Криотерапия: что это такео и с чем ее едят?

Криотерапия: что это такео и с чем ее едят?

Омолодиться, закалиться, избавиться от целлюлита, перхоти, угревой сыпи и даже от похмелья. Всего этого можно достигнуть разом, посетив криокамеру.

 

В одной из детских поликлиник северо-запада Челябинска появился рентгенкабинет

В одной из детских поликлиник северо-запада Челябинска появился рентгенкабинет

Сегодня в Челябинске в детской поликлинике N8 открылся новый рентгенкабинет. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в пресс-службе мэрии, современный рентгенодиагностический комплекс на два...

 

В оздоровительном лагере "Днестровские зори" дети отселены из неприспособленного помещения

В оздоровительном лагере "Днестровские зори" дети отселены из неприспособленного помещения

Специалисты аппарата Уполномоченного по правам человека ПМР провели внеплановую проверку государственного оздоровительного комплекса "Днестровские зори" в связи с поступившей негативной информацией...

 

 

 
 

На каждого человека в Свердловской области приходится 96 литров выпитого пива в год

На каждого человека в Свердловской области приходится 96 литров выпитого пива в год

Продажи слабоалкогольных напитков на Среднем Урале в нынешнем году существенно возросли. Жара увеличивает продажи пива и демонстрирует новую тенденцию - популярность вина, - рассказала на...

 

Врачи не обнаружили изменений в здоровье пострадавших в ожидовской техногенной аварии

Врачи не обнаружили изменений в здоровье пострадавших в ожидовской техногенной аварии

Специалисты года главное управление здравоохранения Львовской области не отмечают катастрофических отклонений со здоровьем у лиц, пострадавших от отравления фосфорными испарениями из цистерн,...

 

ВОЗ проводит тренинг для приднестровских врачей

ВОЗ проводит тренинг для приднестровских врачей

В Дубоссарах на базе центральной районной больницы открылся недельный тренинг по репродуктивному здоровья населения и планированию семьи, организованный под эгидой Всемирной организации...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 30/07/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Путин готов к разговору

04/12/2008-07:04

 

Путин готов к разговору

 

В полдень Владимир Путин выйдет в прямой эфир, чтобы ответить на самые волнующие россиян вопросы. Как отмечают в пресс-службе премьер-министра, к списку традиционных проблем, таких как цены на бензин, недоступность жилья или проблем ЖКХ, добавились вопросы о последствиях финансового кризиса для...

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Июль, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

На занятиях по тактической подготовке инструктор обратился к курсанту:
- Представьте, что вы командир дозорного отделения на танке,
действующего на большом удалении от главных сил. Вы обнаруживаете, что по
направлению к вам движется дозор противника со скоростью 60 миль в час. Что
вы будете делать?
Курсант улыбнулся, услышав такую простую задачу, и дал короткий
ответ:
- 90 миль в час, сэр.

 

 
интересное