Завтра челябинцы смогут попробовать знаменитое молодое Божоле Завтра челябинцы смогут попробовать знаменитое молодое... Нигерийских солдат посадили пожизненно за продажу оружия Нигерийских солдат посадили пожизненно за продажу оружия Секса много не бывает – всегда и везде Секса много не бывает – всегда и везде Чиновников истребляют – правоохранители в полной боевой Чиновников истребляют – правоохранители в полной боевой Анекдот про Обаму "аукнется" министру судом Анекдот про Обаму "аукнется" министру судом
 
лента новостей
 
ТОП месяца

 

 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 

 

  »  о проекте

  »  реклама

  »  подписка

  »  информеры

 

 

 


 

 

 

 

 
реклама и спонсоры

 

 

 

 

 

 

 

 
здоровье
15/10/2008-22:16

Белое вино поможет вашему сердцу

Ученые реабилитировали потребителей белого вина: оказывается, эти вина оказывают ничуть не меньшее благотворное влияние, чем красные. Крысы, которым в рацион добавили белое вино, во время остановки сердца пострадали меньше по сравнению с животными, которых поили только водой или этиловым спиртом. Этот благотворный эффект схож с последствиями употребления животными красного вина или его чудесного ингредиента ресвератрола, находящегося только в кожуре винограда, пишут Подробности.

Белое вино, сделанное из очищенного от кожуры винограда, не содержит ресвератрол. Считается, что именно ресвератрол является причиной так называемого "французского парадокса" (высокое потребление жирной пищи и низкий уровень сердечных заболеваний) в условиях умеренного потребления красного вина.

Не только красные вина способны на это, говорит Дипак Дас, молекулярный биолог в медицинской школе Университета Коннектикута в Фармингтоне. По его словам, "сама ягода может оказать то же воздействие, что ее кожура".

Дипак Дас и его коллеги давали лабораторным крысам белое или красное итальянское вино, в человеческом эквиваленте примерно равное одному или двум стаканам в день, другие же получали химический препарат полифенолы. Считается, что полифенолы полезнее для здоровья, чем вино.

Среди всех лабораторных крыс, перенесших сердечные приступы, животные, которым давали вино или полифенолы, получили наименьший урон для сердца по сравнению с крысами, которых поили водой или крепкими напитками. Их кровяное давление и аортальный ток крови также резко упали.

Молекулярные исследования клеток сердца показали, что белое вино защищает "электростанцию" клетки - митохондрию. Эти тельца разрушаются из-за недостатка кислорода и питательных веществ. В таком случае клеткам остается лишь путь к самоубийству, т.е. к апоптозу.

Митохондрии пивших вино крыс выглядели лучше, и лишь немногие из их клеток сердца перешли к апоптозу. То же случилось и крысами, употреблявшими полифенолы, в том числе респератрол из красного вина и тиросол и гидрокситиросол из белого вина.

По словам Даса, если посмотреть на структуры всех трех химических соединений, то можно увидеть лишь один ответ на вопрос "почему?". Они не полностью идентичны, но у всех трех достаточно общих черт настолько, что они могут активировать одни и те же реакции в клетке.

По словам Лайонела Опи, директора Хаттеровского института кардиологических исследований в южноафриканском городе Кейптаун, данные Даса являют собой неопровержимое доказательство того, что белое вино защищает лабораторных крыс от последствий сердечного приступа.

Тем не менее он указывает на то, что сердечный приступ у человека зачастую происходит из-за сгустков крови в зараженных артериях и необязательно из-за отказа митохондрий. Опи также добавляет, что подобные эксперименты на собаках показали, что красное вино имеет преимущество по сравнению с белым.

Но Дас ожидает, что схожие исследования в ближайшем будущем докажут ценность белого вина. По его словам, "мы сможем спокойно сказать, что один или два стакана белого вина в день возымеют тот же эффект, что и красное вино".

Дас винит в столь позднем включении белого вина во "французский парадокс" медицинский доклад по этому феномену от 1992 году, а также зацикленность исследователей на ресвератроле. А пока все еще недостаточно доказательств, скоро может появиться и "английский парадокс". Дас говорит, что "пиво тоже полезно для сердца".

 

источник: mignews.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышаем потенцию: список необходимых продуктов

Повышаем потенцию: список необходимых продуктов

Чего скрывать, немало людей интересуются вопросом, что нужно принимать для повышения потенции. Некоторые предлагают бабуль-ворожей, некоторые пить травки-муравки, а мы предлагаем список продуктов....

 

Почти миллион рублей взыскали с больницы в УрФО родители девочки, которой акушеры причинили родовую травму

Почти миллион рублей взыскали с больницы в УрФО родители девочки, которой акушеры причинили родовую травму

Молодая роженица и ее супруг взыскали с тюменской больницы компенсацию морального вреда. Как рассказали "Новому Региону" в пресс-службе управления Генеральной прокуратуры РФ в УрФО, трагический...

 

Прорыв в медицине: от некоторых видов рака спасет полынь

Прорыв в медицине: от некоторых видов рака спасет полынь

Создан новый лекарственный препарат, эффективность которого в лечении определенных видов рака в 1, 2 тысячи раз превосходит имеющиеся аналоги.

 

 

 
 

К 2012 году продолжительность жизни на Южном Урале планируют увеличить до 70 лет

К 2012 году продолжительность жизни на Южном Урале планируют увеличить до 70 лет

Депутаты Законодательного Собрания Челябинской области утвердили программу реализации нацпроекта "Здоровье" на 2009-2012 годы...

 

В Тернополе ликвидировали второй за двое суток разлив ртути

В Тернополе ликвидировали второй за двое суток разлив ртути

8-го октября в Тернополе, на улице 15-го Апреля, в девятиэтажном жилом доме на лестничной клетке седьмого этажа, гражданами был обнаружен разлив ртути на площади 4 кв. м...

 

В Челябинске самый чистых воздух на ЧМЗ, самый грязны - в центре

В Челябинске самый чистых воздух на ЧМЗ, самый грязны - в центре

В Челябинске сохраняется напряженная экологическая обстановка. Как передает корреспондент "Нового Региона", в прошлом году в атмосферу южноуральской столицы было выброшено около 147 тысяч тонн...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 15/10/2008 ::

 

 

 

 

 

последняя новость  
 

Международный Комитет против политических репрессий вступился за Карин Клеман

19/11/2008-14:00

 

Международный Комитет против политических репрессий вступился за Карин Клеман

 

Международный Комитет против репрессий (Международный комитет за защиту профсоюзных и политических прав) возмущен нападением на лидера Института коллективного действия Карин Клеман...

 

 

 
 
архив
 
 
2006 | 2007
Октябрь, 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

без политики  
 

 

гороскоп  
 

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::

 

 

без политики  
 

 

Анекдот:

 

Сидят, значит, Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович в
пещере, квасят. Тут подлетает Змей Горыныч и говорит:
- Мужики, можно я тут посижу?
- Пошел на фиг!
Змей улетел. Тут на улице дождик капать начинает. Змей опять:
- Ну мужики, можно я тут посижу?
- Пошел на фиг!
Опять Змей улетел. А на улице уже молнии, град. Змей:
- Ну мужики, там дождь, молнии и т.п. - можно я тут в уголке посижу?
- Пошел на фиг!
- Да ладно, тебе что, жалко? Сиди!
Змей уполз в уголок, сидит, шепчет:
- Пошел на фиг, пошел на фиг... Может, я живу здесь...

 

 
интересное