Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
 
лента новостей

 

идет обновление информации.

 

 
ТОП месяца

 

идет обновление информации.


 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 
 
интересное в сети

 

 

 

 

 

 

 
наука и техника
02/06/2009 09:41

"Тетрису" исполнилось 25 лет

В американском Лос-Анджелесе сегодня состоится празднование 25-летнего юбилея "Тетриса" - одной из самых популярных и любимых игр людей всех возрастов. Ради участия в этом событии в США приедет создатель игры – россиянин Алексей Пажитнов.

По его словам изобретателя "Тетриса", он написал программы для игры, когда ему было 29 лет. "Меня очень привлекали всевозможные головоломки и паззлы. Это было своего рода отвлечением от основного рода моей деятельности", - отметил Пажитнов.

История создания "Тетриса" началась в середине 80-х годов прошлого века. Тогда молодой сотрудник Вычислительного центра Академии наук СССР (ВЦ АН СССР) Алексей Пажитнов решил написать программу для миникомпьютеров, которая бы представляла собой игру-головоломку.

Первым вариантом новой игры стала программа, способная изменять положение отображаемых фигур путем поворота их на 90 градусов относительно их геометрического центра. Но в те времена компьютерные ресурсы, используемые в СССР и за рубежом, просто не позволяли запустить игру в режиме реальном времени. Тогда разработчик упростил задачу, убрав у каждой из фигур по одному составляющему их квадратику, доведя их количество до четырех. Именно это нововведение и определило в последствии название игры - "Тетрис", - произошедшее от греческого слово tetra, что означает "четыре".

Игра вышла в свет лишь в июне 1985 года. Вскоре несколько крупнейших компаний по разработке системного обеспечения, компьютерных и игровых приложений - Spectrum Holobyte и Mirrorsoft, Bullet-Proof Software и Atari Games, Famicom и его американский аналог Nintendo Entertainment System - начали борьбу за приобретение прав на выпуск всех вариаций и консольных версий "Тетриса". В 1988 году Пажитнов организовал компанию по разработке игрового программного обеспечения AnimaTek, а в 1991 году была создана компания Tetris.

Через пять лет Пажитнов перешел в Microsoft, где он занимался созданием и разработкой известных головоломок "Ящик Пандоры". А уже в 2005 году Алексей присоединился к WildSnake Software, где должен был приступить к разработке новой серии игр для компьютеров и игровых консолей. В марте 2007 года российский программист получил награду Game Developers Choice Awards First Penguin Award .




 

Оригинал (на 02/06/2009): pravda.ru

 

В случае обнаружения неточностей или ошибок
просим Вас сообщить об этом по адресу

 

 

 

 

 

В Германии засудили хостинг RapidShare

В Германии засудили хостинг RapidShare

Районный суд Гамбурга вынес решение в пользу немецкого общества сбора авторских отчислений GEMA, требовавшего от файлового хостинга RapidShare убрать из Сети пять тысяч музыкальных треков. Суд...

 

Mail.Ru заработал за год 75 миллионов долларов

Mail.Ru заработал за год 75 миллионов долларов

Выручка Mail.Ru в 2008 году составила 74,6 миллиона долларов, а прибыль - 34,3 миллиона долларов, говорится в опубликованных финансовых результатах портала. Таким образом, рентабельность по чистой...

 

Facebook перевели на язык суахили

Facebook перевели на язык суахили

Социальная сеть Facebook запустила версию своего сайта на языке суахили. На нем говорят более 110 миллионов жителей восточной и центральной Африки. В настоящее время также существует сайт Facebook...

 

Инвесторы оценили Mail.ru в миллиард долларов

Инвесторы оценили Mail.ru в миллиард долларов

Южноафриканская компания Naspers Limited заплатила в 2008 году за десятипроцентную долю Mail.ru 101 миллион долларов, оценив тем самым всю компанию в 1,01 миллиарда долларов. В 2007 году Naspers...

 

Asus решил стать лучше Apple

Asus решил стать лучше Apple

Компания Asus намерена выпустить продукты, которые будут лучше, чем аналогичные от Apple. Для этого компания намерена расширить затраты на разработку дизайна своих компьютеров и их маркетинговую...

 

Intel переименует процессоры

Intel переименует процессоры

Корпорация Intel намерена в ближайшее время провести ребрендинг своих процессоров. Бренд Intel Core будет значительно упрощен и разделен на три варианта: Intel Core i3, Intel Core i5 и Intel Core...

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 02/06/2009 ::

 

 

последняя новость  
 

идет обновление информации.

архив
 
 
2006 |  2007 |  2008 |  2009
2010 |  2011 |  2012 |  2013
2014 |  201520162017
2018 |  2019 |  2020 |  2021
2022 |  2023 |  2024 | 

Июнь, 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::