Окончательный уход Александра Роднянского из холдинга «СТС-Медиа» стал важным событием для теле- и киноиндустрии. Успехи канала СТС связывают прежде всего с ним, и его решение заняться производством теле- и кинопродукции может серьезно повлиять на рынок. Алексей Волин, бывший генеральный директор компании «А-Медиа» и бывший президент Издательского дома Родионова, рассказал газете ВЗГЛЯД о том, сможет ли Роднянский создать нового сильного игрока в условиях кризиса.
– Алексей, как вы оцениваете уход Александра Роднянского с поста президента холдинга «СТС-Медиа»? Как в этой ситуации изменится положение канала?
У Александра Роднянского наполеоновские планы(фото: ИТАР-ТАСС) |
– Надо сказать, что Александр Роднянский поступил по отношению к СТС по-джентльменски. Он сначала год назад ушел с поста генерального директора канала, подготавливая команду к тому, что он полностью отойдет от дел.
Это дало возможность старым и новым людям на канале начать работать самостоятельно. Так что нельзя сказать, что уход Роднянского стал шоком. Хотя, конечно, нельзя не признавать, что успехи СТС, достигнутые в последние годы, связаны именно с этой личностью.
– Насколько отставка Роднянского изменит весь телевизионный рынок?
– Никак, потому что Роднянский не уходит с рынка. Оставив свой пост, он все равно останется связан с этой индустрией.
– Как скажется на рынке кино- и телепродукции то, что туда пришел такой признанный игрок?
– Экс-глава «СТС-Медиа» – уже сейчас крупная фигура в этой отрасли. Я уверен, что его компания станет со своими продуктами заметным явлением на рынке. К тому же озвученные вложения компании – около 20 млн долларов – позволяют стартовать с сильными проектами.
– Есть ли перспективы у компании Роднянского AR Films в условиях кризиса? К тому же на рынке наблюдается явное перепроизводство сериалов – продюсеры жалуются, что множество уже произведенной продукции, в которую были вложены их деньги, никогда не выйдет в эфир.
– Телевизионный рынок не исчерпывается сериалами. Каналам, в свою очередь, нужен новый продукт: даже в период финансового кризиса им нужно показывать что-то свежее.
Поэтому они интересуются, главным образом, новыми продуктами, а не теми, которые сейчас лежат в библиотеках.