08/01/2007 20:25
Компания Linden Lab, разработчик популярнейшей онлайновой игры Second Life,
сегодня объявила о том, что намерена привлечь как можно больше заинтересованных
разработчиков к своему проекту, благодаря тому, что выпустила исходные коды
клиента Second Life для Windows, Mac OS и Linux по лицензии GPL. По словам
CEO компании Linden Lab Филипа Росдейла, пользователи смогут как угодно
модифицировать, совершенствовать и разрабатывать собственное ПО на базе
клиентской части Second Life. В компании говорят, что данное решение не
было сиюминутным, а планировалось около трех лет, то есть практически с
тех пор, как Second Life начала набирать популярность. "Мы уверены, что
если откроем исходные коды Second Life, то качество ПО поднимется на невиданные
до сих пор высоты", - говорит с интервью Си-Эн-Эн Росдейл. "На сегодня уже
многие компании, создавшие свои представительства в виртуальном мире игры
уже какое-то время располагают доступом к исходникам игры". Также по словам
руководства Linden около 15% игроков самостоятельно пишут скрипты на встроенном
в Second Life скриптинговом языке, генерируя, таким образом, около 7 миллионов
строк кода еженедельно. На сегодня в проекте Second Life уже сгенерировано
около 5 гигабайт чистого кода.
Оригинал (на 08/01/2007): cybersecurity.ru
В случае обнаружения неточностей или ошибок просим Вас сообщить об этом по адресу
|