10/10/2007 14:21
Компания IBM и оператор виртуальной вселенной Second Life компания Linden
Lab сообщили о работе над новым проектом, расширяющим границы использования
различных виртуальных вселенных и онлайновых сервисов. IBM и Linden Lab
намерены создать технологию сквозной идентификации, которая позволила бы
пользователям не только пользоваться массой различных сетевых сервисов,
однократно авторизовавшись на любом из них, но и использовать одного и того
же виртуального персонажа (аватар) для нахождения в различных игровых вселенных.
По словам пресс-служб компаний, межпрограммное взаимодействие, находящееся
в основе данных работ, является ключом к развитию нового поколения интерактивных
сервисов, кроме того, сквозная идентификация должна привлечь миллионы новых
пользователей в различные виртуальные вселенные, такие как Second Life или
Home. На сегодня пользователи одного интернет-сервиса или одной виртуальной
вселенной не смогут пользоваться своим аватаром в других вселенных. Создание
же нового виртуального персонажа занимает около часа. "Открытая система,
которая позволит пользователям создавать один аватар и использовать его
с минимальными изменениями в другой виртуальной вселенной будет крайне удобной
для пользователей. Такие разработки рано или поздно появились бы в любом
случае", - говорит Коллин Паррис, вице-президент IBM. Компании ожидают,
что первые виртуальные паспорта будут созданы примерно через полтора-два
года. В дальнейшем компании намерены создать технологию, которая позволит
использовать не только единые аватары, но и единую систему авторизации на
множестве сервисов. Кроме того, ожидается, что в будущем к разработкам новой
технологи подключатся Cisco, Microsoft и Sony.
Оригинал (на 10/10/2007): cybersecurity.ru
В случае обнаружения неточностей или ошибок просим Вас сообщить об этом по адресу
|