В субботу во Дворце спорта выступил канадский музыкант Брайан Адамс. Артист спел все, что от него хотели услышать собравшиеся во Дворце спорта влюбленные парочки, но разочаровал остальных зрителей, не исполнив ни одной композиции из нового, готовящегося к выпуску альбома.
Концертную деятельность Брайан Адамс начал еще в конце 70-х годов. Но всемирную популярность ему принесли балладные композиции, написанные к фильмам, и произошло это уже в начале 90-х. Его хит "Everything I Do, I Do It For You", исполненный в фильме "Робин Гуд - принц воров" (1991), побил рекорд по продолжительности пребывания сингла на первом месте хит-парадов Великобритании. Четыре раза композиции, написанные Брайаном Адамсом, возглавляли списки популярности в Соединенных Штатах.
Известнейшие из них - "All for Love", записанная с Родом Стюартом и Стингом для фильма "Три мушкетера" (1993), и "Have You Ever Really Loved a Woman" для ленты "Дон Жуан де Марко" (1995). Но на этом триумфы господина Адамса, в общем-то, закончились: ни больших хитов, ни подходящих фильмов. Вышло несколько новых альбомов, отдельные синглы попадали в чарты, но все это было уже в той или иной степени самоповтором, а главное - в моду вошла совсем другая музыка. В кругах меломанов сегодня куда чаще слышно имя американского однофамильца господина Брайана - альтернативного рокера Райана Адамса. Что, конечно, не мешает первому продолжать гастролировать и записывать новые песни.
В Киев Брайан Адамс приехал уже в третий раз - теперь в рамках своего мирового тура, посвященного выходу очередного сборника лучших адамсовских вещей "Anthology". Артист вышел на сцену еще до того, как все желающие продемонстрировали отсутствие у них "колющего и режущего". На маленькой сцене, установленной по западной моде в центре зала, ко всеобщему восторгу обнаружился тот самый коротко стриженный парень с гитарой, одетый в черную майку и застиранные джинсы. Он почти не путал аккорды и фирменным хрипловатым голосом воспевал отношения между полами. Адамс отыграл соло несколько песен, после чего действие неожиданно переместилось на главную сцену. Там помимо героя вечера обнаружилось еще четверо мужественных парней (тоже в джинсах и майках) - бас-гитарист, лид-гитарист, клавишник и ударник.
Публика, едва заполнявшая половину зала, в основном состояла из держащихся за руки влюбленных и преданных певцу 30-летних поклонниц, которым сентиментальные баллады Адамса полюбились еще на школьных дискотеках. Музыкант оправдал ожидания и тех, и других - были сыграны и "Please, Forgive Me", и "Let's Make a Night To Remember", и "Back To You", и другие хиты. Те же, кто пришел на концерт не пообниматься или поностальгировать, а в надежде послушать композиции из нового альбома "11", выпуск которого запланирован на февраль 2008 года, остались ни с чем. Единственной приятной неожиданностью оказалась кавер-версия нетленного хита "I Fought the Law" группы The Clash, в котором в интерпретации господина Адамса, впрочем, мало что осталось от калифорнийского постпанка.
48-летний артист вел себя на сцене как рокер в расцвете славы, многократно спускался в толпу и вытаскивал на сцену девушек для совместных танцев. Когда по прошествии полутора часов он попробовал попрощаться со зрителями, последовали такие топот и крик, что пришлось вернуться, и не один раз, а два. Последней прозвучала песня "All for Love", которую Адамс пел, аккомпанируя самому себе на гитаре и губной гармошке. Потом зажегся свет и заиграла фонограмма, но часть публики перед сценой все равно продолжала в восторге танцевать. Непохоже, чтобы музыкант был от киевского концерта в таком же экстазе, как и публика, но свои трудовые обязанности он честно выполнил.