19/12/2007 05:50
На конференции Hollywood Goes Green, корпорация IBM объявила о своем намерении
применить технологии, разрабатываемые в рамках программы Project Big Green,
чтобы предоставить компаниям индустрии СМИ и развлечений возможность повысить
эффективность использования электроэнергии. Компания рассказала о том, каким
образом она может помочь клиентам, управляющим масштабными и мощными центрами
обработки данных, чтобы создавать спецэффекты, к концу десятилетия значительно
уменьшить влияние своих ИТ-операций на окружающую среду и добиться существенной
экономии затрат. По данным статистики, в настоящее время на информационные
и коммуникационные технологии приходится примерно 2% общего объема выбрасываемого
в атмосферу углекислого газа. «Потребители способны оказывать значительное
влияние на состояние окружающей среды, просто используя энергоэффективные
лампочки или управляя гибридными автомобилями. А представьте, какое огромное
влияние могут оказывать компании, столь же ответственно подходящие к управлению
своими центрами обработки данных», — сказал Том Бернс (Tom Burns), руководитель
инфраструктуры видеомонтажа компании Technicolor. Кроме того, на конференции
Hollywood Goes Green IBM представила свою концепцию разработки новых технологий
в рамках реализации своей программы Project Big Green. Компания планирует
к концу десятилетия выпустить решения, потребляющие на 50% меньше электроэнергии
и обладающие в 10 раз большей вычислительной мощностью, чтобы предоставить
компаниям возможность значительно повысить производительность без необходимости
строить новые центры обработки данных, и при этом бережно относиться к ресурсам
— от деревьев до бензина. IBM также представит серверы в новом исполнении
и расширит применение своих технологий жидкого охлаждения, чтобы полностью
исключить потребность в воздушном охлаждении центров обработки данных, и
в конечном итоге обеспечить значительное сокращение затрат на электроэнергию.
Для компаний индустрии СМИ и развлечений забота об окружающей среде — это
не просто выключение света или переработка банок из-под газировки. Производство
блокбастеров, привлекающих миллионы зрителей по всему миру и приносящих
миллиарды долларов, а также стремительно развивающийся рынок онлайновых
игр — вот два примера ключевых областей, в которых высокопроизводительные
технологии используются для создания виртуальных «натурных» съемочных площадок,
трансформирующих методы разработки и доставки цифровых развлечений нового
поколения. Мощные трехмерные игры и цифровые видеоизображения, переносящие
киноманов в воображаемые миры, становятся более яркими и реалистичными,
чем когда-либо прежде, и для их создания необходимы центры обработки данных
с множеством вычислительных систем, для ежедневной и круглосуточной работы
которых требуются огромные объемы электроэнергии.
Оригинал (на 19/12/2007): cybersecurity.ru
В случае обнаружения неточностей или ошибок просим Вас сообщить об этом по адресу
|