10/09/2008 06:40
Благодаря специальной технологии позволяющей трехмерно сканировать лицо актера, а затем накладывать на него всевозможные эмоции, японская компания Prometek Software запустит новую серию компьютерных игр. По словам представителя компании, применение новых технологий позволит, повысив качество изображения, снизить затраты на разработку и сократить сроки до выхода продукта на рынок. В настоящее время необходимость следовать требованиям рынка к реалистичности изображения, передаче движений и мимики героев доводит затраты на разработку игры до 1,5 миллиона долларов, сообщает РИА Новости. Глава компании, до этого занимавшийся научным моделированием наводнений в Токийском университете, решил применить свои разработки для создания игр. По его подсчетам, использование новой технологии позволяет сократить сроки разработок с полутора лет до 11 месяцев и снизить затраты на производство.
Оригинал (на 10/09/2008): pravda.ru
В случае обнаружения неточностей или ошибок просим Вас сообщить об этом по адресу
|