Во вторник в киевском Дворце спорта выступила группа Scorpions. Клаус Майне со товарищи, как всегда, были тепло приняты, одарены кобзой и прочими чрезвычайно нужными рок-музыкантам вещами. Однако в конце шоу им все-таки пришлось столкнуться с проблемами политкорректности.
Началось киевское выступление Scorpions с боевика 1984 года "Coming Home". Голос Клауса Майне традиционно был на высоте, впрочем, как и сам музыкант. Не отставали от него и коллеги. Рудольф Шенкер, бегавший, словно заведенный, из одного края сцены в другой, умудрялся при этом нарезать филигранные соло и корчить рожи, а перформанс барабанщика Джеймса Коттака по праву может считаться одним из самых ярких моментов концерта. Scorpions вообще сорвали джек-пот, переманив к себе в 1999 году этого американца. Не каждая группа может похвастать барабанщиком, который из своего соло устраивает настоящее шоу, в конце которого обязательно разбивает бутылку с чем-то горячительным о свою голову. После этого номера киевляне хлопали Коттаку чуть ли не больше, чем всей группе после исполнения знаменитой "Holiday", под которую не одно поколение отечественных рокеров в свое время целовало своих школьных подружек.
Сам же Клаус Майне помимо пения развлекал публику тем, что время от времени весьма ловко перебрасывался тамбурином со стоящим за кулисами ассистентом и иногда бросал в зал барабанные палочки.
Как и было обещано еще до приезда группы, Scorpions исполнили две песни из нового альбома, который должен выйти в мае. При этом киевляне услышали не только бесспорный будущий хит "Humanity", который музыканты исполнили во время мартовского оркестра в Московском Кремле, но и "We Were Born to Fly". Похоже, новый релиз будет действительно успешным, в отличие от серенького предшественника "Unbreakable", песни из которого стали самой скучной частью киевского концерта. "Мы знаем, что Украина переживает трудности в эти дни, поэтому нашей следующей песней будет "Wind оf Change"",- порадовал приунывший зал Клаус Майне. Окончательно вернуть расположение публики удалось исполнением обязательного "Rock You Like а Hurricane". Под конец песни несколько поклонников группы из московского фан-клуба бросили Клаусу под ноги два свертка. Один оказался баннером с фирменным скорпионовским логотипом, в который герр Майне тут же завернулся, а второй - российским флагом.
Москвичи оказали своим любимцам поистине медвежью услугу, поскольку в тот же момент по залу прокатился недовольный гул. ""Скорпы" меня обидели!" была самой мягкой фразой из тех, что раздавались в толпе. Недовольство было настолько сильным, что финальную балладу "When the Smoke is Going Down" группа играла для заметно поредевшей публики, а у оставшихся настроение было уже далеко не то. Но справедливости ради надо заметить, что музыканты в этом виноваты меньше всего. Просто во всем многотысячном зале не нашлось никого, кто оказался бы таким же проворным, как московские коллеги, и сумел передать на сцену сине-желтый флаг.