В среду в Киевском цирке выступила группа Londonbeat. Диско-легенды прошлого столетия продемонстрировали хорошую подготовку к пению в полевых условиях. Не обращая внимания на цирковые декорации и ужасное качество звука, лидер группы Джимми Хелмс устроил веселую диско-вечеринку.
Чернокожие музыканты всегда находили дорогу к сердцам сперва советских, а теперь уже украинских слушателей. А если группа выделялась не только присутствием африканских юношей, но и умением писать настоящие бронебойные хиты, это был настоящий блицкриг. По крайней мере, для Украины, где совершенно искренне и сейчас любят драм-машинку 2 Unlimited и бубнящего Dr Alban. Причем любовь к отжившим свое диско-звездам настолько сильна, что в последнее время привозить их начали куда ни попадя. Легенды дискотек 90-х из Londonbeat попали на арену цирка, где, на первый взгляд, о приезде группы никто и не знал - арена была заставлена маринистскими декорациями "Цирка на воде". С диско-концертом все это связывала разве что как попало расставленная аппаратура.
Londonbeat решили выдержать свое шоу в лучших традициях "легендарных" концертов, и зрителям пришлось длительное время выслушивать какого-то стриженного "под бокс" мужчину, с непроницаемым лицом бубнящего некогда веселые дэнс-хиты. С таким же равнодушием он оттанцевал со зрительницами на сцене, после чего благополучно удалился в водоросли. Несколько минут полного затишья, проверка света и микрофонов - и вот знаменитая троица появилась прямо в центре искусственного бассейна.
С первых же минут самой известной композиции группы "I`ve Been Thinking About You" стало понятно - настоящих звезд не испортить ничем: ни фонящими микрофонами, ни похрипывающей "минусовкой", ни сюрреалистическими фантазиями декоратора "Цирка на воде".
Без особого труда завладев вниманием зрителей, троица принялась выдавать на-гора свои главные козыри: отличные, ничуть не подпорченные временем голоса, энергетику, обезоруживающее жизнелюбие и проверенные не одним десятилетием хиты. Музыканты даже постарались подражать манерам местных эстрадных звезд и после третьей песни отправились ходить по рядам. В условиях цирковых трибун делать это, правда, было сложно, и, кое-как изобразив контакт с залом, музыканты вернулись на арену, оставив до предела раскочегаренную публику.
Группа принципиально не меняет репертуар. И это вполне разумно. Londonbeat, как и многих их коллег, любят именно за это: за то, что слова от песни к песне не меняются, вся музыка звучит как одна песня, для конспирации разрезанная на десяток частей, а исполняется весь этот винегрет безупречно - под записанную десять лет назад фонограмму. В результате на ужасной аппаратуре, с ужасным звуком, ужасное, по сути, выступление все равно получается обернутым в блестящую фольгу. Так и концерт Londonbeat легко превратился в большую вечеринку.