Вебмастеру:
Добавьте разнообразия на страницы Вашего сайта при помощи
легко настраиваемого под Ваш дизайн новостного информера
 
лента новостей

 

идет обновление информации.

 

 
ТОП месяца

 

идет обновление информации.


 
поиск

 


 

:: расширенный поиск ::

 

 
меню 
 
интересное в сети

 

 

 

 

 

 

 
наука и техника
18/05/2016 21:00

5 советов для начинающего VR-разработчика. Или изучение себя изнутри

5 советов для начинающего VR-разработчика. Или изучение себя изнутри

Студия NMAS делится с новичками реальным опытом.


Недавно мы рассказали о десяти реальных способах заработать на виртуальной и дополненной реальностях, а также получили ожидаемый фидбек от читателей. Большинство из вас обратило внимание на направление создания контента для VR и AR, которое многие уже сегодня выбрали в качестве стиля жизни и основного средства дохода.



Решили погрузиться в виртуальный мир еще глубже — именно с позиции разработчика. Для этого посетили студию NMAS, которая занимается созданием тематического медицинского контента. Пообщались с ее сооснователем и арт-директором Юрием Свидиненко и выделили вместе с ним несколько дельных советов для начинающих VR-разработчиков.


В гостях у Nanobotmodels Medical Animation (NMAS) — здесь живут клетки



Студию медицинской анимации NMAS в 2007 основали несколько энтузиастов, которые хотели внести личный вклад в медицинскую визуализацию и анимацию. За годы работы они получили бесценные знания и опыт, которые позволили сильно продвинуться в неординарной активно развивающейся отрасли — в том числе и в направлении виртуальной реальности, в чем не последнюю роль сыграл этот обучающий курс.



Среди клиентов Nanobotmodels Medical Animation — крупнейшие анимационные студии, институты, медицинские научно-исследовательские организации, региональные представительства крупнейших фармацевтических компаний в США, Австралии, Великобритании, России, Украине, Белоруссии, Казахстане и не только.



Во время создания очередного видео-ролика или интерактивного медицинского приложения Юрий видит что-то непонятное даже IT-журналисту:



Если перенести это на устройство виртуальной реальности, получится нечто подобное:



А примерно так эта демонстрация выглядела для меня в VR-шлеме:



С помощью трехмерной анимации от NMAS я совершил путешествие по простым герпесвирусам внутри нервной клетки в теле человека, увидел работу синапсов головного мозга и формирование иммунного ответа — красиво, интересно и, как я понял, научно достоверно. Думаю, к каждому совету создателя чего-то подобного нужно прислушаться.


1. Расскажите интересную историю — не надо никаких американских горок



Опыт работы в направлении виртуальной реальности не имеет первостепенного значения. Сегодня на рынке различного VR-контента предостаточно, но действительно интересных проектов очень немного. Поэтому в первую очередь определитесь с идеей — она должна быть максимально увлекательной и необычной.



Каких-то безумных американских горок в VR сегодня хватает — ими уже никого не удивишь. А вот захватывающих логических головоломок, если мы говорим об играх, практически нет — по крайней мере, ничего действительно стоящего в данном направлении пока не сделали.


Перед началом творческого процесса лучше ознакомьтесь с основами работы с виртуальной реальностью, которые отлично изложены в данном видео:



2. Выберите правильную платформу — начните с мобильной



Принципы создания контента для виртуальной реальности сегодня практически не отличаются от платформы к платформе. Более того, созданный для одного из доступных сегодня устройств материал можно без больших проблем портировать на другое — главное, чтобы у него производительности хватило.



Новичкам Юрий рекомендует начать с мобильной виртуальной реальности, для работы с которой будет достаточно мало-мальски производительного компьютера, современного смартфона, а также простого недорого VR-кейса — подойдут Gear VR, Mattel View-Master или самый обычный Cardboard от Google.


В этом видео отлично раскрыт вопрос различных устройств для входа в виртуальную реальность — тут же показывают, как сложить свой первый Cardboard из картона:



3. Изучите движок и заинтересуйте — не переставайте удивлять



В студии NMAS уверены, что у разработчика есть не более 15 минут, чтобы заинтересовать пользователя трехмерной видеозаписью или интерактивным приложением в виртуальной реальности. Больше времени даже самый пытливый просто не вытерпит, поэтому нужно начать удивлять уже с самого начала.



Более того, в виртуальном мире должны быть четко выделены маркеры внимания, чтобы пользователь не пропустил самое интересное, соблюдена непрерывность повествования и определены точки входа-выхода в каждое из показываемых ему пространств.


Чтобы данный вопрос стал более прозрачным, рекомендуем ознакомиться с записью, в которой как нельзя лучше раскрыты основные вопросы работы с самым популярным VR-движком — Unity:



4. Сконцентрируйтесь на качестве — пользователей не должно укачать



Юрий советует сконцентрироваться не на количественных показателях, а на качественных. Чем лучше продуманным и детальней прорисованным окажется окружающий пользователя виртуальный мир, тем больше времени он в нем с удовольствием проведет.



Тем не менее, в данном случае нужно учитывать ограничение производительности разных платформ. Ее сегодня крайне недостаточно, поэтому чем-то в любом случае придется жертвовать — качеством текстур, размером локаций и так далее. Главное, во время изучения виртуального мира не должно быть лагов или глюков — это сразу вызовет тошноту и головокружение у пользователя.


Быть может, ключевой фишкой вашего первого проекта, которая заставит закрыть глаза на качество реализации, окажется смешанная реальность — информация о ней лучше всего подана в этом видео:



5. Наберитесь терпения и не упустите момент — начните прямо сейчас



Лучшее время для любого начинания — сегодня. Чем раньше к изучению виртуальной реальности в принципе и разработки контента для нее в частности вы приступите, тем лучше. В NMAS уверены, что за VR и AR будущее, поэтому студия для своей медицинской специфики давно сконцентрировалась на создании именно таких материалов.



Более того, Юрий просит всех нас как можно скорее вылезти из информационного вакуума и начать общаться друг с другом. Именно таким образом он регулярно заводит новые полезные знакомства и получает огромное количество необходимой для работы информации.


А в перерывах между друзьями и коллегами лучше всего продолжить изучение VR-разработки с помощью продвинутых C++ и DirectX:



NMAS! Спасибо за экскурсию в странный виртуальный мир!



Думаю, в конце концов нужно посоветовать каждому получать неподдельное удовольствие от любого дела. Пусть сегодня это будет создание контента для виртуальной реальности, а завтра должность главного дизайнера в Tesla — это не имеет никакого значения.


Чтобы в конце концов понять, стоит ли планировать серьезную работу с виртуальной реальностью, лучше начать с данного бесплатного обучающего онлайн-курса. А дальше уже видно будет.

Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет
В закладки

 

Оригинал (на 18/05/2016): newsone.ws

 

В случае обнаружения неточностей или ошибок
просим Вас сообщить об этом по адресу

 

 

 

 

 

В «Яндекс.Картах» теперь можно прокладывать пешеходные маршруты

В «Яндекс.Картах» теперь можно прокладывать пешеходные маршруты

Гуляй вместе с Яндекс. В приложениях «Яндекс.Карты» для мобильных платформ iOS и Android и в веб-версии сервиса появилась функци...

 

Зеленый свет оказался лекарством от мигрени

Зеленый свет оказался лекарством от мигрени

В отличие от белого, синего и красного, зеленый свет не усиливает головную боль при мигренях, а смягчает ее. Ученые не представляют, почему зеленый свет оказался исключением из правила....

 

НАСА впервые наблюдало фундаментальный процесс природы

НАСА впервые наблюдало фундаментальный процесс природы

НАСА впервые непосредственно наблюдало «фундаментальный процесс природы». Так специалисты назвали магнитное пересоединение (перестройку силовых линий) полей Солнца и Земли, которое удалось...

 

iPhone SE в Беларуси пользуется ажиотажным спросом

iPhone SE в Беларуси пользуется ажиотажным спросом

Несмотря на критику последней модели смартфона Apple, находится много желающих приобрести более доступный коммуникатор. Как сооб...

 

Автомобилем Apple займётся изобретатель из Google

Автомобилем Apple займётся изобретатель из Google

Команда Project Titan – электромобиля Apple – продолжает пополняться экспертами. Журналисты из Quartz провели настоящее расслед...

 

Telegram набрал 7 миллионов новых пользователей за сутки после блокировки WhatsApp в Бразилии

Telegram набрал 7 миллионов новых пользователей за сутки после блокировки WhatsApp в Бразилии

Мессенджер Telegram набрал более 7 млн новых пользователей в Бразилии за сутки после блокировки WhatsApp. Об этом говорится в оф...

 

 

 

 

:: все новости из этой категории на 18/05/2016 ::

 

 

последняя новость  
 

идет обновление информации.

архив
 
 
2006 |  2007 |  2008 |  2009
2010 |  2011 |  2012 |  2013
2014 |  201520162017
2018 |  2019 |  2020 |  2021
2022 |  2023 |  2024 | 

Май, 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

 

опрос  
 

 

Для Вас фаст-фуд - это:

 

Удобный способ быстро перекусить

 

Дешевая еда на каждый день

 

Отрава для человеческого желудка

 

Понятия не имею, что это такое

 

 

 

:: результаты опроса ::