Индустрия игр приносит доход не только тем, кто их делает, но и тем, кто в них играет. Иногда этот доход может быть до неприличия большим. В интернете полно свидетельств того, как популярные игровые стримеры получали от своих зрителей в виде пожертвований от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч долларов.
В своей новой мобильной «операционке» Apple уделила особое внимание игровой составляющей. В рамках программного релиза компания разработала службу, которая позволит пользователям проводить потоковую трансляцию игр с iPhone и iPad. Впервые она стала доступна в обновлении iOS 10 beta 2.
Фреймворк ReplayKit Live позволяет захватывать картинку с экрана мобильного устройства, а также с основной или фронтальной камеры. В июне на обучающих сессиях Apple показала, насколько просто разработчикам реализовать поддержку ReplayKit Live для потоковой трансляции игр. Для активации функции стриминга достаточно добавить пару строчек кода.
Воспользоваться стримингом можно уже в Swift Playgrounds – новом приложении Apple, c которым все желающие смогут легко научиться программировать. В выпадающем меню программы есть опция Broadcast Live, нажатием по которой можно выбрать приложения для стриминга изображения. Функция заработала во второй бета-версии iOS 10.
Нативная поддержка онлайн-стриминга в iOS 10 наверняка заинтересует стримеров. Ведь мечта любого — получать деньги, занимаясь любимым делом. Превратить хобби в работу, которая сможет обеспечить постоянным доходом. Именно этим занимаются видеоблогеры на YouTube и Twitch — они играют в игры и получают за это деньги. В Apple однако считают, что сервис будет пользоваться популярностью также для обучения. Таким образом преподаватель сможет транслировать мультимедийный контент на устройства учеников во время урока.
Стоит отметить, что это не единственная инициатива Apple, связанная с игровым направлением своих проектов. Как мы писали, компания сняла ограничение для платформы tvOS. Если ранее Apple требовала от разработчиков игр внедрять поддержку пульта Remote, то теперь это требование упразднено. Более того, разработчики теперь могут создавать игры с прицелом на полноценное использование полноценных игровых контроллеров.