Онлайн-RPG на мобильных – вещь, как правило, та еще: этакий урезанный вариант классических MMORPG, что есть на компьютерах. Но иногда авторы «ролевок» понимают специфику мобильной платформы и не пытаются глупо скопировать старшего брата, а делают по-своему. Таковой была, например, игра «Герои: Огнем и Мечом»; сегодня мы рассмотрим новую игру от студии Borrete.
War of Heroes совсем недавно вышла из закрытого бета-теста в открытый – влиться в увлекательное сражение между добром и злом может любой желающий. Для этого нужно набрать мало-мальски приличную команду, промотать сюжетную завязку (там всё добросовестно, но без изысков) и ворваться на онлайн-поля.
Полей, впрочем, нет – игра существует в двухмерном мире. Во время сражений вы располагаетесь посреди клеток, расставляя своих подопечных – они должны дать отпор врагам. От состава команды зависит многое, если не всё; одно слабое звено может стоить победы. Команду нужно подбирать, исходя не столько из личных характеристик всяких кавайных товарищей, сколько из-за соображений баланса. Тут работают, в общем-то, классические для ролевых игр порядки: нужен юнит с метровой броней, целитель, легковесный нападающий и так далее. Кто играл хотя бы в WoW – тот всё поймет.
Между драками нужно заниматься микроменеджментом – прокачивать команду – а можно выполнять простые миссии, чтобы получить побольше ресурсов. Первое необходимо, но второе интереснее: в War of Heroes нашлось место даже для элементов карточной механики родом из Hearthstone.
Выглядит War of Heroes просто, но красиво и сочно: герои хлопают большими глазами, всё блестит и сияет. Сражения – буйство и взрыв красок; взгляд не оторвать. Кстати, за красоту платить не приходится: игра спокойно идет даже на бюджетных моделях.
Конечно, игра – не прорыв в жанре и не новое слово, но те (знакомые) элементы, что есть в War of Heroes, сделаны на отлично. Дайте шанс этой игре, и вы не оторветесь от курсирования между подземельями, замком, боссами и онлайн-ареной.