04/09/2006 17:28
Сегодняшний гость программы «Школа злословия» (НТВ, 0:50) - главный хранитель Третьяковской галереи, Екатерина Селезнева, которая расскажет об особенностях работы музейных хранителей, особой ответственности и этике всех, кто причастен к этому делу. Не каждый работник музея может стать хранителем, это подразумевает такой склад характера, при котором ценности, допустим, картины, становятся самым важным в жизни человека и хранить их нужно как зеницу ока.
Ведущей темой передачи стал вопрос вкуса, народного и личного, почему такие художники, как Шишкин и Айвазовский смогли экспроприировать народную любовь и затмить многих, очень талантливых, очень хороших художников: Серова, Коровина позже Ларионова с Гончаровой и т.д. Очень много настоящих, цельных имен, но вот нравятся, «своими» считаются, только сосновые рощи с полями ржи Шишкина или поля трупов с картины Верещагина. В чем парадоксальность народной любви к отдельным художникам? Это узнавание своей самобытности или недостаток культурного воспитания?
Оригинал (на 04/09/2006): wek.ru
В случае обнаружения неточностей или ошибок просим Вас сообщить об этом по адресу
|