07/08/2007 11:09
Компания NVIDIA разработала ряд новых приложений, которые помогут разработчикам
сэкономить время и средства при создании и оптимизации игр. NVIDIA FX Composer
2 и NVIDIA PerfKit 5 предоставляет разработчикам инструменты для создания
игрового контента. Оба инструмента обеспечивают разработку визуальных эффектов
и настройку производительности для игр и других приложений реального времени.
FX Composer 2, - это интегрированная среда разработки для быстрого создания
визуальных эффектов реального времени. Она может использоваться для создания
шейдеров для HLSL, COLLADA FX Cg и CgFX в DirectX и OpenGL. FX Composer
2 включает библиотеку шейдеров, анализ ShaderPerf, поддержку анимации, поддержку
COLLADA, создание скриптов, помощники по созданию эффектов и проектов, настраиваемые
линейки инструментов и интерфейс, поддержку Microsoft XNA и многое другое.
FX Composer 2 уже стал промышленным стандартом для создания шейдеров для
разных платформ, включая PLAYSTATION3 от Sony Computer Entertainment и Microsoft
Windows. Данный инструмент также поставляется с mental mill Artist Edition
от mental images, позволяя пользователям визуально создавать шейдеры. Пользователи
могут экспортировать шейдеры из mental mill Artist Edition в FX Composer,
чтобы применить к геометрии реального мира и использовать для более сложных
операций. FX Composer 2 будет демонстрироваться на на конференции Siggraph
2007. Он доступен для загрузки по адресу http://developer.nvidia.com/FXComposer
Другой инструмент, представленный NVIDIA, - это NVIDIA PerfKit 5, полноценный
набор инструментов настройки производительности для игр и приложений реального
времени, который теперь включает поддержку Microsoft Windows Vista и DirectX
10. Ядром PerfKit служит NVIDIA PerfHUD 5 – система мониторинга для приложений
Microsoft DirectX 9 и 10, которая позволяет в режиме реального времени исправлять
ошибки и строить графики производительности, контролируя сигналы GPU, исправляя
и анализируя кадры автоматически для выявления узких мест. Новые возможности
PerfHUD 5: * Поддержка Microsoft DirectX 10 и Vista * Поддержка новых GPU
GeForce 8 Series * Редактирование шейдеров “на лету” * Больше счетчиков
GPU и драйверов: расширенный набор сигналов GPU и драйверов для устранения
узких мест * Улучшенный вид: улучшенное расположение инструментов с облегчающими
работу подсказками; усовершенствованный просмотр текстур для 2D, 3D и текстур
кубической карты; а также селектор цвета для оценки текстур * Более 20 других
функций PerfKit 5 доступен для загрузки по адресу http://developer.nvidia.com/PerfKit
Помимо FX Composer 2 и PerfKit 5 набор инструментов включает: * SDK 10:
обновленные примеры кодов DirectX 10, OpenGL и CUDA для новейших GPU * Инструменты
для текстур: библиотеки и плагины для работы с текстурами – теперь с поддержкой
DirectX и примерно в 10 раз быстрее, чем раньше * ShaderPerf 2: подробная
информация о производительности шейдера с поддержкой новых драйверов * Библиотека
шейдеров: самое большое в мире собрание шейдеров для GPU, свыше 100 различных
шейдерных эффектов
Оригинал (на 07/08/2007): cybersecurity.ru
В случае обнаружения неточностей или ошибок просим Вас сообщить об этом по адресу
|