Фестивали в Андреевской церкви - это совершенно отдельная, не похожая ни на какие другие статья киевской музыкальной жизни. Любое мероприятие здесь прежде всего ориентировано на слушателя, а не на композитора или исполнителя. Для публики - концерты только в уикенд, только в вечернее время, за высокую плату и в роскошной барочной обстановке храма.
"Золотые страницы вокального искусства" оказались скорее "позолоченными" и содержали лишь несколько по-настоящему замечательных выступлений. Концерт, открывавший фестиваль, назывался "Жемчужины украинской вокальной лирики", и уже в этот вечер слушатели могли убедиться, что одинаковых голосов даже в рамках одной школы не бывает. Тенор Геннадий Кабка (декан вокального факультета Национальной музыкальной академии и солист Муниципальной оперы) в ариях из украинских опер и обработках народных песен был показательно артистичен, а в кульминациях не только терял контроль над интонацией, но и регулярно переступал границу между трагизмом и пародией. Меццо-сопрано Людмилы Цыган отлично звучало в нижнем и среднем регистре, но с переходом на верхние ноты моментально становилось тусклым и плоским. Настоящим спасением для концерта было участие в нем сопрано Оксаны Казанцевой-Кабки, в чьем исполнении и ария Панночки из оперы Михаила Верикивского "Вий", и песня "Стоит гора высокая" выглядели шедеврами. Как пианисту Игорю Савчуку удавалось одинаково чутко сопровождать выступления всех трех участников концерта - это уже вопрос из области "золотых секретов аккомпаниаторского искусства".
Как и на открытии фестиваля, главными героями остальных вечеров также были уже вполне состоявшиеся артисты. В программе "Украинские вокальные узоры" блистали бас Андрей Гонюков и сопрано Валентина Андреева. Днепропетровцы Оксана Гопка (сопрано) и Максим Козолуп (бас), выступившие уверенно, но без особого блеска, к украинской музыке почему-то отнесли несколько арий Баха, Генделя и Мендельсона, но со второй половины концерта все же переключились на "магистральный" репертуар.
Баритон Александр Стрюк и пианистка Юлия Франц вообще полностью "переиграли" программу своего выступления. Накануне фестиваля они вернулись из Санкт-Петербурга, где на Международном конкурсе молодых вокалистов Елены Образцовой завоевали II премию и приз Рахманиновского общества. Вполне естественно, что программа из "постконкурсного", а значит, отлично подготовленного и невероятно артистичного выступления целиком состояла из романсов Сергея Рахманинова. Господин Стрюк настолько болел душой за каждую фразу, что даже в паузах не прекращал художественно брать дыхание. А когда в паузе перед бисом случайно включилась запись концерта, то даже сам себе поаплодировал.