09/11/2007 13:34
Аналитическая компания Juniper Research выпустила обзор рынка мобильных
игр, а также представила некоторые прогнозы, касающиеся его развития. Аналитики
прогнозируют, что к 2009 году мировой объем пользовательского рынка мобильных
игр превысит отметку в 10 млрд долларов. По мнению аналитиков, бОльшую долю
рынка займут казуальные игры, обладающие трехмерной графикой и работающие
на современных сотовых телефонах и смартфонах. "Объем рынка мобильных игр
уже превысил объем рынка рингтонов, особенно данная тенденция характерна
для рынка Западной Европы. Спрос на мобильные игры активно растет и на развивающихся
рынках, где популярны дорогие телефоны с развитыми игровыми возможностями",
- говорит автор отчета доктор Виндсор Холден. По расчетам Juniper Research,
к 2009 году в мире будет насчитываться не менее 460 млн активных пользователей
мобильных игр. БОльшая часть этих пользователей будут проживать в развивающихся
странах. Из развивающихся стран наиболее значительным окажется рост индийского
сектора. На сегодня в Индии насчитывается е более 10 млн активных пользователей,
но уже через два года таких пользователей будет порядка 40 млн человек.
Вместе с тем, аналитики отмечают, что рост мог бы быть еще более заметным,
сдерживать его будут довольно высокие цены на игровой контент. Азиатские
рынки к 2012 году также будут иметь довольно масштабный объем рынка мобильных
игр. По данным Juniper, к 2012 году он будет оцениваться в 5.7 млрд долларов.
Объем рекламы в мобильных играх по состоянию на 2007 год оценивается в 90
млн долларов, однако к 2012 году перешагнет отметку в 1,2 млрд долларов.
Оригинал (на 09/11/2007): cybersecurity.ru
В случае обнаружения неточностей или ошибок просим Вас сообщить об этом по адресу
|