Через пять лет после предыдущего концерта к нам выбрались подросшие Лена Катина и Юля Волкова. После «развода» с продюсером Иваном Шаповаловым девочки набрали «группу творческой поддержки» в количестве четырех человек, записали новый альбом «Люди-инвалиды» и отправились в тур Dangerous and moving. Если бы не убойные киловатты звука, на киевском концерте спокойно можно было бы заснуть. Провокаций «повзрослевшие» девицы не устраивали и друг к другу не приставали, окончательно открестившись от имиджа лесбиянок: а мы, мол, так себя никогда и не позиционировали. А что целовались привселюдно – это так, баловство одно, пишет "Газета по-киевски"
Народу возле Дворца спорта, не в пример недавнему концерту The Prodigy, было как-то «жиденько». Не наблюдалось ни привычных билетиков втридорога у выхода из метро, ни толчеи на входе. Почему – стало понятно позже, уже в самом Дворце спорта. Ждали «татушек» и не 10 привычных минут, и не 20, и даже не полчаса: на сцене они появились аж без четверти восемь (поговаривали, с аппаратурой нелады были, и репетировать Лена с Юлей начали только незадолго до семи часов).
Все это время думалось-гадалось: на сколько ж заполнятся хотя бы полупустые сектора, что поближе к сцене (о дальних тактично умолчим) и на две трети пустая фан-зона под сценой, ко всеобщему удивлению заставленная сиденьями. Вот уж чего не ожидали от «всемирно известной группы», так это катастрофического недоаншлага. Зато состав публики был вполне предсказуемым. Неправы были Катина и Волкова, ожидая увидеть «мальчиков и девочек, «бабушек» и «дедушек». Предсказуемое большинство пришедших на концерт – юные «лолитки».
Не успели Лена с Юлей выйти на сцену, как поклонницы тут же начали яростно фотографировать и снимать видео на что угодно: хоть на камеру, а хоть и на мобильный телефон. Хотя ожидаемого ажиотажа мы не увидели - ну собралась под центром сцены «толпа из 28 человек» (как выразилась позже одна расстроенная фанатка), и дальше что? Лена попыталась исправить малоприятную ситуацию, призывая охрану впустить в фан-зону сгрудившийся за оградой народ: «Впустите их, пусть пройдут сюда – все к нам!». Охрана неохотно подчинились, но как только «звезды» на сцене отвлеклись от нужд простого народа, проход тотчас же перекрыли. Так невезучие поклонницы и простояли больше часа, спрессовавшись у ограждения, а охранники, в глубине души наверняка накопив немало «лестных» эпитетов в адрес «татушек», буквально телами сдерживая вялый, но ощутимый натиск.
Восторженный блеск в глазах киевских обожательниц «Тату» при всем желании усмотреть было трудно. Слова, конечно, знали, губами и телами в такт музыке шевелили, мобильники к сцене тянули, но… Неубедительно как-то. И непонятно было – то ли девочки на сцене такие вялые потому, что нет «запала» в зале, то ли наоборот. Программу, конечно, выполнили: и про «Людей-инвалидов» спели, и про любимую Юлину «Обезьянку ноль», и в «Космос» зазывали – словом, новый альбом отпредставляли и по-русски, и по-английски (All about us, Loves me not, Sacrifice, Friend or Foe). Ну и о «старых хитах» не забыли: под конец одной обоймой выдали «Нас не догонят», «Не верь, не бойся, не проси» и… начав с объятий, закончили «бестселлером» «Я сошла с ума», под который оставшаяся публика наконец-то почти «раскочегарилась». Словом, ручками помахали, ножками потопали, после чего откланялись без никаких «бисов» и были таковы со сцены.