01/03/2007 15:19
Служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет «Navigating
the Media Divide: Innovating and Enabling New Business Models» («Выход из
конфликтной ситуации раздела медиасреды: внедрение инноваций и перспективных
бизнес-моделей»), включающий перечень действий, которые компании должны
предпринять, чтобы справиться с конфликтом, перед лицом которого оказались
традиционные владельцы контента и его распространители. Специалисты IBM
называют этот конфликт термином «раздел медиасреды». Чтобы исследовать существующую
напряженность между новыми и традиционными игроками медиарынка, а также
изучить сценарии будущего развития отрасли, специалисты IBM провели масштабное
исследование, включавшее интервью с руководителями компаний из области СМИ
и развлечений, и углубленный анализ факторов, определяющих состояние отрасли.
В отчете IBM отмечается, что в течение следующих четырех лет суммарные доходы
от новых видов распространения медиаконтента будут расти на 23% в год —
примерно в пять раз превышая темпы роста на традиционном рынке СМИ и развлечений.
Кроме того, согласно приведенным в отчете оценкам, музыкальная отрасль при
переходе к цифровым технологиям потеряет примерно 90–160 млрд. долларов,
и еще большие потери понесут теле- и киноиндустрия, если компании не предпримут
системный подход к выходу из ситуации раздела медиасреды. «Сегодняшнее противостояние
традиционных и новых распространителей мультимедийных ресурсов достигло
точки наивысшего напряжения. Действующие отраслевые игроки предпринимают
ответные действия — однако, возможно, недостаточно быстро или в недостаточном
объеме, — утверждает Стивен Абрахам (Steven Abraham), руководитель по глобальным
отраслевым взаимодействиям, подразделение IBM Media Entertainment. — Пришло
время менять бизнес-модели, внедрять инновации и пересматривать партнерские
отношения. Владельцы и распространители ресурсов должны начать действовать,
пока еще не слишком поздно». Специалисты IBM отмечают четкий раздел между
старой и новой средами распространения мультимедийного контента. В традиционной
среде по-прежнему преобладает контент, который создается специалистами и
распространяется через фирменные платформы. А в новой среде контент зачастую
создается пользователями, и доступ к нему осуществляется через открытые
платформы. Эти полярные тенденции четко определяют конфликт между действующими
и новыми участниками рынка. Еще один конфликт возникает между уже существующими
игроками — традиционными владельцами ресурсов (кинокомпаниями, разработчиками
игр и студиями звукозаписи) и их распространителями (телекомпаниями, предприятиями
розничной торговли, кинопрокатчиками, поставщиками услуг кабельной и спутниковой
связи). Существующий раздел медиасреды сталкивает партнеров друг с другом
в борьбе за рост доходов. Полная версия отчета доступна по адресу http://cybersecurity.ru/upload/docs/g510-6579-03-mediadivide.pdf
Оригинал (на 01/03/2007): cybersecurity.ru
В случае обнаружения неточностей или ошибок просим Вас сообщить об этом по адресу
|