Накануне финала "Евровидения-2009" отец Насти Приходько попал в страшную аварию: "Жигули", за рулем которых находился 43-летний Константин Рыбалов, на огромной скорости вылетели с трассы и перевернулись на крышу. Он чудом уцелел в серьезном ДТП, не получив ни единой царапины.
ДТП произошло в пяти километрах от хутора Тополевого Ростовской области, где и живет отец надежды России на "Евровидении-2009". Константин ехал домой из Ростова, когда внезапно его "двенадцатую" подрезала иномарка. Пытаясь избежать столкновения, мужчина резко вывернул руль. Машину занесло, и она на полной скорости буквально вылетела с дороги в глубокий кювет.
Перевернувшись в воздухе, "жигуленок" упал на крышу. "Машина разбилась вдребезги, крыши нет совсем, - рассказывает друг Рыбалова Николай Каштура.- Мы не понимаем как это произошло, но он живой и невредимый. Представляете - ни единой царапины! Как будто его сам Господь уберег!"
Константин сам выбрался из салона искореженной машины. Открыл заднее стекло и выбрался наружу. Виновник аварии тем временем скрылся с места происшествия, даже не остановившись, сообщает Life.Ru.
Шокированный Рыбалов тут же позвонил друзьям. Приехав тут же на место аварии,он доставили его в больницу, а машину эвакуировали на ремонтную станцию. Сейчас Рыбалов приходит в себя после страшной аварии.
"Константин ничего не хочет рассказывать об аварии, - продолжает Николай Каштура. - Он боится, что Настя узнает, и станет волноваться. А ей и так хватает тревог перед финалом "Евровидения". Отец Насти Приходько собирается позвонить дочери перед конкурсом, чтобы поддержать ее. А о том, что случилось, скажет ей только после победного финала. Он на сто процентов уверен, что дочь победит".
"Дочь не разрешила мне приезжать на самый важный концерт в ее жизни, хотя я очень хочу там быть, - говорит Константин. - Но наперекор идти не могу, ведь я очень виноват перед нею. Я практически не принимал участия в ее воспитании".
Родитель певицы ушел из семьи, когда Насте было всего четыре года. Будущую певицу растила мама, и с отцом девочка редко виделась. Сейчас шахтер с грустью вспоминает о том, что когда-то оставил жену Оксану с двумя маленькими детьми на руках.